KudoZ home » English to Russian » Medical

hemoglobin A1c test

Russian translation: уровень гликозилированного гемоглобина A1c


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hemoglobin A1c test
Russian translation:уровень гликозилированного гемоглобина A1c
Entered by: Martinique

21:54 Nov 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: hemoglobin A1c test
Have your hemoglobin A1c test at least 1-2 times a year. This test measures your blood sugar levels
anca1108
Israel
уровень гликозилированного гемоглобина A1c
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-07 22:11:37 GMT)
--------------------------------------------------

¶Гликозилированный ¶гемоглобин A1c — это форма ¶гемоглобина с высокой электрофоретической подвижностью. Она образуется при неферментативном гликозилировании валина и лизина b-цепей ¶гемоглобина A. В небольшом количестве ¶гликозилированный ¶гемоглобин A1c имеется у здоровых людей, а при гипергликемии его содержание значительно увеличивается. Некоторые лаборатории измеряют также уровень общего ¶гликозилированного ¶гемоглобина (HbA1), однако ^334-17 сюда входят и те формы ¶гемоглобина A, которые гликозилированы временно, обратимо, то есть становятся нормальными при возвращении уровня глюкозы крови к норме. Поэтому этот показатель использовать не рекомендуется. Уровень ¶гликозилированного ¶гемоглобина A1c позволяет объективно оценить эффективность лечения за предшествующие 3 месяца. У здоровых содержание гликозилиро-ванного ¶гемоглобина A1c не превышает 6%, а при декомпенсированном диабете оно может быть на-много больше 10%. Если данные самостоятельного контроля глюкозы в крови противоречат ре-зультатам измерения ¶гликозилированного ¶гемоглобина A1c, значит, больной либо неправильно производит измерения, либо сознательно вносит искажения в записи.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-11-07 22:13:53 GMT)
--------------------------------------------------

Это была цитата из Внутренних болезней по Тинсли Харрисону (М, Практика, 2002)
Selected response from:

Martinique
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1уровень гликозилированного гемоглобина A1c
Martinique
5тест : определение концентрации гликозилированного гемоглобина в кровиxxxVera Fluhr
5анализ/тест на Гемоглобин A1c
Margarita


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
hemoglobin a1c test
анализ/тест на Гемоглобин A1c


Explanation:
"Гемоглобин A1c или гемоглобин A1"
http://medi.ru/doc/05105.htm

"Гликозилированный гемоглобин A1c"
http://www.medikom.kiev.ua/pls/medikom/price_list.show?pid_o...

Margarita
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 288

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
тест : определение концентрации гликозилированного гемоглобина в крови


Explanation:
Экспресс - системы определения гликолизированного гемоглобина A1c
http://www.biochemmack.ru/catalog.asp?id=113

Система состоит из автоматического анализатора D-10 и тест-системы Hemoglobin A1c для определения уровня гликозилированного гемоглобина в крови.
http://www.combiotech.ru/load.php?comp=pfr&link=166


    Reference: http://www.biochemmack.ru/catalog.asp?id=113
    Reference: http://www.combiotech.ru/load.php?comp=pfr&link=166
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
hemoglobin a1c test
уровень гликозилированного гемоглобина A1c


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-07 22:11:37 GMT)
--------------------------------------------------

¶Гликозилированный ¶гемоглобин A1c — это форма ¶гемоглобина с высокой электрофоретической подвижностью. Она образуется при неферментативном гликозилировании валина и лизина b-цепей ¶гемоглобина A. В небольшом количестве ¶гликозилированный ¶гемоглобин A1c имеется у здоровых людей, а при гипергликемии его содержание значительно увеличивается. Некоторые лаборатории измеряют также уровень общего ¶гликозилированного ¶гемоглобина (HbA1), однако ^334-17 сюда входят и те формы ¶гемоглобина A, которые гликозилированы временно, обратимо, то есть становятся нормальными при возвращении уровня глюкозы крови к норме. Поэтому этот показатель использовать не рекомендуется. Уровень ¶гликозилированного ¶гемоглобина A1c позволяет объективно оценить эффективность лечения за предшествующие 3 месяца. У здоровых содержание гликозилиро-ванного ¶гемоглобина A1c не превышает 6%, а при декомпенсированном диабете оно может быть на-много больше 10%. Если данные самостоятельного контроля глюкозы в крови противоречат ре-зультатам измерения ¶гликозилированного ¶гемоглобина A1c, значит, больной либо неправильно производит измерения, либо сознательно вносит искажения в записи.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-11-07 22:13:53 GMT)
--------------------------------------------------

Это была цитата из Внутренних болезней по Тинсли Харрисону (М, Практика, 2002)

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
34 mins