KudoZ home » English to Russian » Medical

children with severe disabilities

Russian translation: дети с тяжелыми физическим и психическими расстройствами/отклонениями развития


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:children with severe disabilities
Russian translation:дети с тяжелыми физическим и психическими расстройствами/отклонениями развития
Entered by: Anton Agafonov

15:03 Nov 9, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Medical
English term or phrase: children with severe disabilities
В современном политкорректном языке, children wtih disaibilities - это дети с ограниченными возможностями, а children with severe disabilities - это дети с тяжелыми расстройствами?
дети с тяжелыми физическим и психическими расстройствами/отклонениями развития
Explanation:
Здесь, я думаю надо сделать упор на то, что отклонения (или ограниченные возможности) бывают двух видов
Selected response from:

Anton Agafonov
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5дети с тяжелыми физическим и психическими расстройствами/отклонениями развитияAnton Agafonov
4 +2дети-инвалиды со стойким расстройством функций организма)
Sergey Strakhov
4дети с серьезной инвалидностью
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
дети-инвалиды со стойким расстройством функций организма)


Explanation:
ГАООРДИ | GAOORDI :. Законы :. Дети- ...
... нарушением здоровья, со стойким расстройством
функций организма ... лет (38%), вторая - дети в ...
www.gaoordi.ru/law/children/gl1.shtml

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
3 hrs

agree  Ol_Besh: ... со стойкими функциональными расстройствами
4 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дети с серьезной инвалидностью


Explanation:
Политкорректные выражения в разных местах звучат по-разному.
Термин "Дети с расстройствами" у нас звучит, как раз, не очень корректно, а означает просто детей, наевшихся зеленых яблок и т.д.

PS: Равно как и "афророссияне" или "афроукраинцы" у нас тоже звучит не очень...

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16857

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
дети с тяжелыми физическим и психическими расстройствами/отклонениями развития


Explanation:
Здесь, я думаю надо сделать упор на то, что отклонения (или ограниченные возможности) бывают двух видов

Anton Agafonov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 140
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Olshanskaya Robinson
1 hr
  -> спасибо

agree  Martinique: Я бы сказала "...с тяжелыми физическими ИЛИ психическими НЕДОСТАТКАМИ (или нарушениями)"
3 hrs
  -> да, лучше или, а то ситуация будет выглядеть совсем безнадёжно :-)

agree  Margarita: или
5 hrs

agree  olganet: С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
18 hrs

agree  Dmitry Avdeev
21 hrs