KudoZ home » English to Russian » Medical

head

Russian translation: тубус


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:head
Russian translation:тубус
Entered by: arterm

22:43 Nov 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: head
a check to see that the tube head is not leaking

проверка утечки из головки трубки


Это одна из проверок при ежегодном техническом обслуживании стоматологического рентгеновского аппарата.
arterm
Russian Federation
тубус
Explanation:
По-моему, речь о "головке" рентгеновской трубки, которая называется тубусом.

Русский Стоматологический Сервер
... фильтром в диафрагме, которая устанавливается на тубус рентгенаппарата, что является ...
www.rusdent.com/articles/dm6-02/obor/rad2.html
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6тубус
Natalie
4головка (трубки)xxxVera Fluhr
2closed end of a tube?xxxOleg Pashuk


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
closed end of a tube?


Explanation:
???

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
тубус


Explanation:
По-моему, речь о "головке" рентгеновской трубки, которая называется тубусом.

Русский Стоматологический Сервер
... фильтром в диафрагме, которая устанавливается на тубус рентгенаппарата, что является ...
www.rusdent.com/articles/dm6-02/obor/rad2.html


    Reference: http://ndt.agfa.com/BU/NDT/index.nsf/EN/eresco32MFCunit
    Reference: http://www.rusdent.com/articles/dm6-02/obor/rad2.html
Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
1 hr

agree  Rusinterp
4 hrs

agree  Margarita
5 hrs

agree  protolmach
6 hrs

agree  Tamar Kvlividze
12 hrs

agree  Ol_Besh
1 day8 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
головка (трубки)


Explanation:
Русский Стоматологический Сервер
Первая рентгеновская трубка для полости рта была разработана фирмой Siemens (сейчас фирма Sirona) в 1905 году.
... вариант рентгеновской трубки, помещенной в масло, стал головкой дентальной рентгеновской установки; это был аналог всех дальнейших аппаратов для ...
http://www.rusdent.com/articles/dm6-02/obor/rad2.html

Рентгеновский аппарат Elitys переносит пользователя в эпоху высокой частоты.
... частоты позволила разработать гидропневматический штатив, уменьшить размер его составных частей и предоставила удивительно легкую головку трубки.
http://exim.com.ua/pr1_ELITYS.html


    Reference: http://www.rusdent.com/articles/dm6-02/obor/rad2.html
    Reference: http://exim.com.ua/pr1_ELITYS.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985