KudoZ home » English to Russian » Medical

Anxiety Disorders Association of America

Russian translation: Американская ассоциация по тревожным расстройствам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Anxiety Disorders Association of America
Russian translation:Американская ассоциация по тревожным расстройствам
Entered by: protolmach

14:42 Dec 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: Anxiety Disorders Association of America
Есть ли наиболее общепринятый перевод?
Спасибо!
protolmach
United States
Американская ассоциация по тревожным расстройствам
Explanation:
Американская ассоциация по борьбе с тревожными расстройствами

Американская ассоциация "Тревожные расстройства"

а общепринятого варианта, насколько я знаю, нет

Selected response from:

Martinique
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Американская ассоциация по тревожным расстройствам
Martinique
4Американская ассоциация (профилактики) психозов и фобий
Vladimir Dubisskiy
4Американская ассоциация тревожно-депрессивных расстройств
Yuri Smirnov
4Американская ассоциация тревожных психических состояний
Vadim Khazin


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
anxiety disorders association of america
Американская ассоциация по тревожным расстройствам


Explanation:
Американская ассоциация по борьбе с тревожными расстройствами

Американская ассоциация "Тревожные расстройства"

а общепринятого варианта, насколько я знаю, нет



Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Я иду тем же путем, а потому сочувствую и поддерживаю.
2 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
9 mins
  -> Спасибо

agree  xxxVera Fluhr: по вопросам тревожных расстройств
1 hr
  -> Раз общепринятого варианта нет, то — полная свобода творчества :) Спасибо

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
anxiety disorders association of america
Американская ассоциация тревожно-депрессивных расстройств


Explanation:
Нет, названия устоявшегося я не нашел. Разве что вот это:

... настоящим прорывом»: - говорит Джерелин Росс
(Jerilyn Ross), Президент Anxiety Disorders Association of America. ...
www.medicus.ru/surgery/pats/ ?cont=news&startrow=161

Но я имею дерзость предложить вот такое название, исходящее из узуса названия данного вида расстройств:

Американская ассоциация тревожно-депрессивных расстройств

... к так называемым общим тревожно-депрессивным
расстройствам (generalized anxiety disorders - GAD). ...
www.russian-bazaar.com/cgi-bin/rb.cgi/ f=ukol&auth=1&n=12&y=2002&id=ukol.2002.3.15.11.58.3...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 13 mins (2003-12-04 19:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

\"Тревожный\" без ничего другого в смысле языковом наводит на другие \"аллюзии\". \"Тревожное предчувствие\", \"тревожный (где там Ожегов?) голос, взгляд\", а \"тревожное расстройство\"... ну как-то оно у меня не клеится. Может, только у меня?

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 17 mins (2003-12-04 19:59:52 GMT)
--------------------------------------------------

Я продолжаю... Точнее, Ожегов продолжает:
\"Тревожный\" означает

\"Полный тревоги\" и \"Вызывающий тревогу\".

Это как никак нормативный словарь.
Получается:
Полные тревоги расстройства? Расстройства, вызывающие тревогу? Не то. По-моему, все как раз наоборот: не расстроился человек и потому тревожится, а тревожится (по поводу или без) и потому расстройство.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Martinique: Но депрессия НЕ относится к тревожным расстройствам ни в амер., ни в отеч. психиатрии. Зачем приписывать ассоциации то, чем она не занимается?ADDED:Юра, посм. хотя бы тут:http://www.depressii.net/anx/index.php?s=1&sid=1cb70e5c03250...
54 mins
  -> Зачем, не знаю.

neutral  Marina Aleyeva: ассоциация расстройств?
3 hrs
  -> Ассоциация расстройств. :-)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Американская ассоциация тревожных психических состояний


Explanation:
так мне кажется

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 494

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
anxiety disorders association of america
Американская ассоциация (профилактики) психозов и фобий


Explanation:
почему так?
Посмотрел на сайте список заболеваний: ...The five anxiety disorders are identified as: Panic Disorder, Obsessive-Compulsive Disorder, Post-Traumatic Stress Disorder, Generalized Anxiety Disorder and Phobias (и обойма фобий).
То, что перед фобиями вполне можно считать психозами, ну и, плюс, фобии.
почему может быть "профилактика" (ну или "по борьбе") :ADAA) is the only national, non-profit membership organization dedicated to INFORMING the public, healthcare professionals and legislators that anxiety disorders are real, serious and treatable. The ADAA PROMOTES the early diagnosis, treatment and cure of anxiety disorders,



    Reference: http://www.adaa.org/AnxietyDisorderInfor/OverviewAnxDis.cfm
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056