KudoZ home » English to Russian » Medical

goat anti-human immunoglobulin

Russian translation: козьи антитела к иммуноглобулину человека


23:13 Dec 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical / AIDS
English term or phrase: goat anti-human immunoglobulin
Рука не поднимается писать «античеловечий».
Vadim Khazin
Russian translation:козьи антитела к иммуноглобулину человека
Explanation:
Или "против иммуноглобулина человека".

Вот как здесь:

... участок gp36); 3 - верхняя точка - козьи антитела
к иммуноглобулину человека (внутренний ...
www.biograd.ru/instruct/htm/HIVBispot.htm

или здесь:

... с антителами к апоА ... использовали козьи антитела
против иммуноглобулина кролика ...
medi.ru/doc/8890109.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Напишу «козьи антитела против иммуноглобулина человека».
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5козьи антитела к иммуноглобулину человека
Natalie
4 +5ну и не пишите, если рука не поднимается
Martinique
5античеловеческий иммуноглобулин
Ol_Besh


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
античеловеческий иммуноглобулин


Explanation:
А придётся:

... же может содержать специфическую плазму или
античеловеческий иммуноглобулин (АHG) в ...
www.ld.ru/catalog/firms/diamed/commoninfo.html - 15k - Сохранено - Похожие страницы

Иммуногематология - DiaMed-ID Mycro Typing ...
... или же может содержать специфическую плазму
или античеловеческий иммуноглобулин (AHG) в ...
www.ld.ru/catalog/firms/diamed/immgem.html - 10k - Сохранено - Похожие страницы

Kazan.ws - Служба 003
... АТГ-ФРЕЗЕНИУС (АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ-Т ... Медфармпром"
ИММУНОГЛОБУЛИН АНТИСТАФИЛОКОККОВЫЙ ...
apteka.rin.ru/cgi-bin/search.cgi?vid=m&kat=590 -

Это подряд взял.

Удачи!


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: А вот тут у нас еще недавно "нечеловеческий" предлагали ;-)
56 mins
  -> И каких только чудес на свете не встретишь ;^)

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
козьи антитела к иммуноглобулину человека


Explanation:
Или "против иммуноглобулина человека".

Вот как здесь:

... участок gp36); 3 - верхняя точка - козьи антитела
к иммуноглобулину человека (внутренний ...
www.biograd.ru/instruct/htm/HIVBispot.htm

или здесь:

... с антителами к апоА ... использовали козьи антитела
против иммуноглобулина кролика ...
medi.ru/doc/8890109.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28817
Grading comment
Напишу «козьи антитела против иммуноглобулина человека».
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: .
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Pochinov: Наталья, как это вы с Martinique исхитрились дать свои ответы одновременно, причем ровно через час? :-))
6 hrs
  -> Интуишн, Володя, интуишн!

agree  Martinique: А вот мой муж, который с этими самыми антителами работает, говорит — "антитела козла" т:)
8 hrs
  -> Все нормально,только а что если антитела не козла, а козы ? :-)))

agree  xxxVera Fluhr: да, мне кажется, что "козьи" однозначно лучше. Во-первых, благозвучнее, а во-вторых, систематике соответствует, если я не ошибаюсь - Caprovinea переводится как "Козьи", а не козлиные. И козел - это самец из подсемейства козьих, вид Коз
13 hrs

agree  Margarita
23 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
ну и не пишите, если рука не поднимается


Explanation:
Пишите
либо
козьи антитела к иммуноглобулинам человека
либо
антитела козла к иммуноглобулинам человека

козьи антитела к IgG человека
...Очищающий раствор (прозрачная крышка) - разведенный раствор козьих антител к IgG человека - 4,0 мл.
http://www.biograd.ru/instruct/htm/ToxoIgM.htm

...большое количество вторичных антител козла будет связываться с первичными антителами...
http://toxicology.narod.ru/book15.html

вторичные АТ полученные от козла, третьи антитела должны быть специфичны к козлиному ...
http://www.pathology.com.ua/russian/methods/immunohistochemi... ..

А вообще неплохо бы расширить контекст... К каким именно иммуноглобулинам человека (их много)?


Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Вот-вот! Но только не "антитела козла" все же, а козьи
1 min
  -> Спасибо! Ну и совпаденьице :)

agree  Alya: козьи антитела все-таки как-то лучше, чем антитела козла
19 mins
  -> Спасибо, я чуть выше высказалась на эту тему

agree  Vladimir Pochinov: Martinique, Вы что, с Натальей часы сверяли (оба ответа даны минута в минуту ровно через час после появления вопроса)? :-)))
6 hrs
  -> Бывает же такое :) Спасибо

agree  xxxVera Fluhr: вспомнилось: в фильме "Осенний марафон" упоминалась коза, которая "кричала нечеловеческим голосом" ...
13 hrs
  -> Цитата к месту :) Мне тоже козьи больше нравятся, но пути терминологические неисповедимы: на слуху, например, "эритроциты барана", но "овечья сыворотка"...

agree  Margarita
23 hrs
  -> Спасибо