KudoZ home » English to Russian » Medical

ivy leaf tincture

Russian translation: настойка из листьев плюща


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ivy leaf tincture
Russian translation:настойка из листьев плюща
Entered by: Evgeny Filimonov

16:56 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: ivy leaf tincture
настойка из листьев плюща???
Evgeny Filimonov
Taiwan
настой(ка) из листьев плюща
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-09 17:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

... 1:5), настойка тимьяна (1:5 ... Препарат растительного
происхождения, экстракт листьев плюща. ...
agat.aorta.ru/27/G20.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-12-09 17:07:31 GMT)
--------------------------------------------------

Еще бывает экстракт, отвар... Уж не скажу абсолютно точно, чем именно они между собой различаются, но факт, что это именно она и есть. Так что вы абсолютно правы.
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3настой(ка) из листьев плюща
Yuri Smirnov
4да
Vladimir Vaguine


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
настой(ка) из листьев плюща


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-09 17:05:25 GMT)
--------------------------------------------------

... 1:5), настойка тимьяна (1:5 ... Препарат растительного
происхождения, экстракт листьев плюща. ...
agat.aorta.ru/27/G20.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2003-12-09 17:07:31 GMT)
--------------------------------------------------

Еще бывает экстракт, отвар... Уж не скажу абсолютно точно, чем именно они между собой различаются, но факт, что это именно она и есть. Так что вы абсолютно правы.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min
  -> Спасибо

agree  Vladimir Vaguine
5 mins

agree  Janina Nowrot
3 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
да


Explanation:
или "настой", в зависимости от контекста

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2003-12-09 17:14:22 GMT)
--------------------------------------------------

Настой - жидкая лекарственная форма - водное извлечение из растительного сырья - для внутреннего или наружного применения.
настой infusion, extract, tincture

Настойка В медицине - прозрачная жидкая спиртовая, спиртоводная или спиртоэфирная вытяжка (без нагревания) из растительного сырья.
настойка infusion, extract, tincture ;)


Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1679