KudoZ home » English to Russian » Medical

TLC 1: essential oil pattern

Russian translation: тонкослойная хроматография (ТСХ 1):хроматограмма эфирного масла


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TLC 1: essential oil pattern
Russian translation:тонкослойная хроматография (ТСХ 1):хроматограмма эфирного масла
Entered by: olganet

17:21 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: TLC 1: essential oil pattern
TLC 1: essential oil pattern
Evgeny Filimonov
Taiwan
тонкослойная хроматография (ТСХ 1):хроматограмма эфирного масла
Explanation:
http://www.nioch.nsc.ru/russ/avtoreferats/vinokurova.htm.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 17:47:55 (GMT)
--------------------------------------------------

thin-layer chromatography
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4тонкослойная хроматография (ТСХ 1):хроматограмма эфирного масла
olganet
5 +1Образец эфирного масла
Yuri Smirnov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Образец эфирного масла


Explanation:
~, эфирное essential [volatile] oil, essence (см. масло )


--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2003-12-09 17:41:20 GMT)
--------------------------------------------------

«Ти Эл Си» (TLC) - мягкий очиститель в виде жидкого крема, очистительная эмульсия для удалений загрязнений и снятия макияжа. Применяется для сухой, чувствительной и увядающей кожи. Пользуются им утром и вечером. Наносится крем (в достаточном количестве) на сухую ладонь и тщательно втирается в кожу лица и шеи. Остатки эмульсии удаляются с помощью теплой влажной салфетки. Для снятия макияжа процедура повторяется.

http://www.wwwoman.ru/beauty/brands/detail/neways.htm


--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2003-12-09 17:42:31 GMT)
--------------------------------------------------

TLC - незаменимое средство, чтобы подготовить Вашу кожу для осуществления программы NEWAYS по уходу за кожей. Он очень нежный и не высушивает кожу, как это могут делать многие из очистителей других фирм, содержащие минеральное масло, пропилен гликоль и т.п. TLC незаменим при сухой, чувствительной и увядающей коже (в этом случае его надо использовать вместо Extra Centle Cleanser). По мере того, как с помощью TLC происходит оздоровление кожи, в программу по уходу за кожей можно вводить другие очистители, TLC - уникальная очистительная эмульсия, которая удаляет загрязнение и снимает макияж с поверхности кожи. Каждый вечер для удаления загрязнений и снятия макияжа необходимо повторять очищение утром, необходимо лишь ополоснуть лицо водой, тщательно протереть и использовать кремы в соответствии с выбранной программой.
http://www.infopiter.ru/cosmetik/skin5.html


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 mins
  -> Спасибо

agree  Sergey Strakhov
11 mins
  -> Спасибо

disagree  olganet: вы же сами ответили на вопрос о подлинности препарата, а это производится при помощи метода тонкослойной хроматографии
18 mins

neutral  Martinique: Юра, какое очистительное ср-во? Вы же только что выиграли другой вопрос аскера с тем же контекстом - про тест на подлинность ЛЕКАРСТВЕННОГО средства. А с эфирным маслом согласна :)
26 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
тонкослойная хроматография (ТСХ 1):хроматограмма эфирного масла


Explanation:
http://www.nioch.nsc.ru/russ/avtoreferats/vinokurova.htm.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-09 17:47:55 (GMT)
--------------------------------------------------

thin-layer chromatography

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Нет, здесь речь не об этом. Это название очистителя.
8 mins
  -> вы неправы, это метод определения подлинности препарата

agree  Marina Aleyeva: Совершенно верно. http://www.nysaes.cornell.edu/fst/faculty/siebert/abstracts/...
14 mins
  -> спасибо

agree  Cherepanov: ТСХ – тонкослойная хроматография (Thin-Layer Chromatography) – вид хроматографического анализа, метода, нашедшего широкое применение в аналитической химии. Разновидность его – хроматография на бумаге. Суть – разная скорость диффузии разных веществ при ка
14 mins
  -> спасибо

agree  Martinique: .
20 mins
  -> спасибо

agree  Vladimir Pochinov
33 mins
  -> спасибо

agree  Natalie: Я бь так написала: состав эфирных масел по данным ТСХ
35 mins
  -> Вы, как всегда, правы