KudoZ home » English to Russian » Medical

urine dipstick test

Russian translation: анализ мочи [на беременность] с помощью тест-полоски


22:17 Jan 20, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: urine dipstick test
Pregnancy test (urine dipstick test)Тест беременность (анализ мочи)

экспресс-проба с импрегнированным субстратом?
arterm
Russian Federation
Russian translation:анализ мочи [на беременность] с помощью тест-полоски
Explanation:
Все вместе: анализ мочи на беременность с помощью тест-полоски, экспресс-тест на беременность; экспресс-анализ мочи на беременность

urine dipstick -- это тест-полоски (или экспресс-анализ мочи)

Pregnancy test -- тест на беременность (именно под таким названием продается в аптеках)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 23 mins (2004-01-20 23:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

с помощью *экспресс тестов для определения беременности*, продающихся в каждой аптеке,
http://www.ussr.to/Russia/kornilov/mamt.htm

..сделайте *тест на беременность* в домашних условиях с утренней порцией *мочи*. Далее поступайте в зависимости от того, желательна ли данная беременность...
http://www.primer.ru/STD/discharge/13.htm

Часто даже новейшие диагностические *тест-полоски анализа на беременность* дают ложный отрицательный результат...
http://www.climax.ru/doctors/new.asp?id=293

Купила *тест на беременность* BEE-SURE-S. Вскрыла пакет, достала *тест-полоску*...
http://www.woman.ru/?ForumView&ID=442659
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10анализ мочи [на беременность] с помощью тест-полоски
Martinique
4 +2тест на беременность с импрегнированным субстратом
Ol_Besh
5полностью согласна с ответом Martinique, привожу пример
Ann Nosova


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
тест на беременность с импрегнированным субстратом


Explanation:
Именно в пользу "тест" более 18 тыс. ссылок в Гугле.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6434

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxAlex Zelkind
3 mins
  -> Спасибо!

agree  2rush
4 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
анализ мочи [на беременность] с помощью тест-полоски


Explanation:
Все вместе: анализ мочи на беременность с помощью тест-полоски, экспресс-тест на беременность; экспресс-анализ мочи на беременность

urine dipstick -- это тест-полоски (или экспресс-анализ мочи)

Pregnancy test -- тест на беременность (именно под таким названием продается в аптеках)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 23 mins (2004-01-20 23:41:02 GMT)
--------------------------------------------------

с помощью *экспресс тестов для определения беременности*, продающихся в каждой аптеке,
http://www.ussr.to/Russia/kornilov/mamt.htm

..сделайте *тест на беременность* в домашних условиях с утренней порцией *мочи*. Далее поступайте в зависимости от того, желательна ли данная беременность...
http://www.primer.ru/STD/discharge/13.htm

Часто даже новейшие диагностические *тест-полоски анализа на беременность* дают ложный отрицательный результат...
http://www.climax.ru/doctors/new.asp?id=293

Купила *тест на беременность* BEE-SURE-S. Вскрыла пакет, достала *тест-полоску*...
http://www.woman.ru/?ForumView&ID=442659

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
21 mins
  -> Спасибо

agree  Ravindra Godbole
6 hrs
  -> Спасибо

agree  Cherepanov: Часто эти полоски называют РИП: "Реактивные индикаторные полоски". ввиду протекания в них химических либо иммуннохимических реакций. Здесь имеет место реакция на хорионический гонадотропин
6 hrs
  -> Совершенно верно - в основе всех экспресс-тестов на беременность лежит определение хорионического гонадотропина в моче

agree  olganet
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Lale
8 hrs
  -> Спасибо

agree  xxxIreneN
9 hrs
  -> Спасибо

agree  Marina Mrouga
13 hrs
  -> Спасибо

agree  Elena Volkovaya
15 hrs
  -> Спасибо

agree  protolmach
22 hrs
  -> Спасибо

agree  Rusinterp
1 day28 mins
  -> Спасибо

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
полностью согласна с ответом Martinique, привожу пример


Explanation:
Известен анализ для определения повышенного содержания сахара в моче- принцип такой же-полоска бумаги с нанесенным реактивом обмакивается (dip) и по изменению цвета судят(есть шкала, включающая цвет и соответствующий уровень глюкозы в моче). Так вот, это называется : глюкозо-тест(видела на коробке с упакованными полосками бумаги для лаборатории). Мне кажется, аналогия полная.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1475