KudoZ home » English to Russian » Medical

last observation carried forward

Russian translation: метод восстановления (импутации) пропусков данных

23:09 Jan 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical
English term or phrase: last observation carried forward
For subjects who prematurely discontinued the trial, last observation carried forward (LOCF) method will be applied in the following manner to obtain a seizure frequency estimate for the Maintenance Phase:

Для пациентов, которые преждевременно закончили исследование, будет применяться метод переноса последнего наблюдения (LOCF)



Subjects discontinued prematurely during the Titration Phase: seizure frequency will be calculated using all available data in the Titration Phase and carry forward for the Maintenance Phase.
Subjects discontinued prematurely during the Maintenance Phase: seizure frequency will be calculated using all available data in the Maintenance Phase and carry forward for the entire Maintenance Phase.
arterm
Russian Federation
Russian translation:метод восстановления (импутации) пропусков данных
Explanation:
метод анализа данных с пропусками

заполнение средними по присутствующим значениям в выборке; средние могут формироваться внутри групп аналогично группам, образуемым для взвешивающих процедур;
заполнение с пристрастным подбором - метод, при котором подстановка выбирается для каждого пропущенного значения по оценке распределения в отличие заполнения пропусков средними, когда подставляется среднее распределения;
замена - метод обработки пропусков на этапе сбора данных при обследовании. Он состоит в замене объекта с отсутствием ответа на другой объект, не включенный в выборку;
заполнение без подбора. Пропуск заменяется постоянным значением из внешнего источника, например значением предыдущего наблюдения из этого же обследования;
заполнение по регрессии - состоит в заполнении пропусков значениями, предсказываемыми регрессией пропущенных для данного объекта переменных на присутствующие, вычисляемой обычно по комплектным объектам. Регрессионное заполнение является, по существу, модельным методом;
стохастическое заполнение по регрессии - основано на замене пропуска значением, подставляемым при заполнении по регрессии, в сумме с остатком, отражающим неопределенность предсказываемого значения;
составные методы - основаны на идеях нескольких методов;
методы многократного заполнения - пропуск заменяется несколькими значениями.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

Предмет конкурса

“Концепция метода восстановления отсутствующих сведений (импутация данных)”.

Срок окончания работы: декабрь 2000 г.

Информация о конкурсе

Заказчик работы: Управление переписи населения и демографической статистики.

http://www.gostorgi.ru/2000/53/53-24.xml.

После кодировки данных была произведена импутация пропущенных значений.
http://democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page6....


Специализированные задачи должны будут решаться отдельными компонентами, такими, как программные средства формирования выборок, проведения статистического анализа, импутации, редактирования данных и т. п., 20right.htm.
http://www.garweb.ru/conf/ms/20020626/smi/msg.asp-id_msg=349...

С проблемой обработки пропусков в данных приходится сталкиваться в самых разнообразных приложениях статистического анализа. Несмотря на несомненную актуальность, в нашей стране этой проблеме уделялось очень мало внимания, в то время как за рубежом она изучалась активно и с нарастающим интересом на протяжении последних лет. К настоящему времени достаточно хорошо разработаны методы анализа данных с пропусками только для параметрических моделей, причем лишь для задачи оценивания неизвестных параметров
http://www.zhukov.wallst.ru/nirs/oncologiya_datarep.html.
Selected response from:

olganet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1метод восстановления (импутации) пропусков данных
olganet
4результаты(данные) последнего исследования (см.ниже)
Ann Nosova


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
результаты(данные) последнего исследования (см.ниже)


Explanation:
Результаты последнего исследования,проведенного у субъектов,преждевременно прервавших серию обследований, будут внесены в отчеты по Основной Фазе для приблизительного подсчета частоты судорог следующим образом:
У тех,кто прервал во время Фазы Титрования - частота судорог будет определяться с использованием всех данных,полученных при обследовании в Фазу Титрования ;данные будут занесены в отчеты по Основной Фазе;
У тех,кто прервал во время Основной Фазы-частота судорог будет учитываться с использованием всех данных,полученных во время Основной Фазы и заноситься в ее же отчеты.
Я не уверена,что речь идет о людях,потому поставила "субъекты".
Вначале перевела как частоту возникающего судорожного синдрома (т.е. на Х пациентов У случаев появления судорог), а потом посмотрела,что это больше похоже на подсчет частоты судорог(в ед.времени).Это меня и заставило изменить слово "пациенты" на "субьекты".
Еще- тут надо "прервали",так как,судя по тексту,они это сделали не по своей воле(кто бы ни был-возникли судороги),поэтому можно даже "вынужденно прервавших",но не закончивших.

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1522

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
метод восстановления (импутации) пропусков данных


Explanation:
метод анализа данных с пропусками

заполнение средними по присутствующим значениям в выборке; средние могут формироваться внутри групп аналогично группам, образуемым для взвешивающих процедур;
заполнение с пристрастным подбором - метод, при котором подстановка выбирается для каждого пропущенного значения по оценке распределения в отличие заполнения пропусков средними, когда подставляется среднее распределения;
замена - метод обработки пропусков на этапе сбора данных при обследовании. Он состоит в замене объекта с отсутствием ответа на другой объект, не включенный в выборку;
заполнение без подбора. Пропуск заменяется постоянным значением из внешнего источника, например значением предыдущего наблюдения из этого же обследования;
заполнение по регрессии - состоит в заполнении пропусков значениями, предсказываемыми регрессией пропущенных для данного объекта переменных на присутствующие, вычисляемой обычно по комплектным объектам. Регрессионное заполнение является, по существу, модельным методом;
стохастическое заполнение по регрессии - основано на замене пропуска значением, подставляемым при заполнении по регрессии, в сумме с остатком, отражающим неопределенность предсказываемого значения;
составные методы - основаны на идеях нескольких методов;
методы многократного заполнения - пропуск заменяется несколькими значениями.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ

Предмет конкурса

“Концепция метода восстановления отсутствующих сведений (импутация данных)”.

Срок окончания работы: декабрь 2000 г.

Информация о конкурсе

Заказчик работы: Управление переписи населения и демографической статистики.

http://www.gostorgi.ru/2000/53/53-24.xml.

После кодировки данных была произведена импутация пропущенных значений.
http://democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page6....


Специализированные задачи должны будут решаться отдельными компонентами, такими, как программные средства формирования выборок, проведения статистического анализа, импутации, редактирования данных и т. п., 20right.htm.
http://www.garweb.ru/conf/ms/20020626/smi/msg.asp-id_msg=349...

С проблемой обработки пропусков в данных приходится сталкиваться в самых разнообразных приложениях статистического анализа. Несмотря на несомненную актуальность, в нашей стране этой проблеме уделялось очень мало внимания, в то время как за рубежом она изучалась активно и с нарастающим интересом на протяжении последних лет. К настоящему времени достаточно хорошо разработаны методы анализа данных с пропусками только для параметрических моделей, причем лишь для задачи оценивания неизвестных параметров
http://www.zhukov.wallst.ru/nirs/oncologiya_datarep.html.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Речь об ОДНОМ из таких методов, а именно "Пропуск заменяется...значением предыдущего наблюдения из этого же обследования". Я бы предложила "метод подстановки предыдущего значения". Ссылочку нашла хорошую http://www.dataxiom.com/products/Solas/index.html
11 hrs
  -> спасибо, Martinique