KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

systemic ventricle

Russian translation: системный желудочек / функционально единственный желудочек

03:28 Dec 13, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology
English term or phrase: systemic ventricle
In the carvedilol pediatric HF trial there was a potential treatment benefit in the subgroup of patients with a systemic left ventricle morphology compared to those whose systemic ventricle was not a left ventricle.

как-то корявенько предложение построено, как бы тут выразиться получше?
Liudmila Grande
United States
Russian translation:системный желудочек / функционально единственный желудочек
Explanation:
systemic left ventricle morphology = морфологически левый системный желудочек
systemic ventricle = системный / функционально единственный желудочек

Результаты исследования по применению карведилола у педиатрических пациентов с сердечной недостаточностью свидетельствуют о потенциальной пользе лечения в подгруппе пациентов с морфологически левым системным желудочком по сравнению с пациентами, у которых системным являлся не левый желудочек.


Морфологически левый желудочек: http://tinyurl.com/jahtwj9
Системный желудочек: http://tinyurl.com/go96ol3
Функционально единственный желудочек: http://tinyurl.com/gwuq9pt
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2системный желудочек / функционально единственный желудочек
Natalie
4 +1см.
Margarita Vidkovskaia
4 -1см.
Elena Doroshenko


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
см.


Explanation:
В исследовании, посвященном применению карведилола при детской сердечной недостаточности, была потенциальная польза лечения в подгруппе пациентов с системными изменениями морфологии левого желудочка по сравнению с пациентами, у которых системные изменения наблюдались не в левом желудочке.

Elena Doroshenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
4 mins
  -> Спасибо!

disagree  Margarita Vidkovskaia: Это совсем неправильно
6 hrs

disagree  Natalie: "systemic left ventricle morphology" вовсе не означает "системными изменениями морфологии левого желудочка"
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
В исследовании карведилола у детей с сердечной недостаточностью лечение было эффективным в подгруппе пациентов со строением левого желудочка, обеспечивающим системную насосную функцию сердца, в сравнении с пациентами, у которых системную насосную функцию выполняет другой отдел/камера сердца.

Carvedilol for children and adolescents with heart failure: a randomized controlled trial.
A prespecified subgroup analysis noted significant interaction between treatment and ventricular morphology (P = .02), indicating a possible differential effect of treatment between patients with a systemic left ventricle (beneficial trend) and those whose systemic ventricle was not a left ventricle (nonbeneficial trend).
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/17848651

Что подразумевается под термином системный правый желудочек?
Источник: http://medicalplanet.su/cardiology/transpozicia_magistralnix... MedicalPlanet
http://medicalplanet.su/cardiology/transpozicia_magistralnix...

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Согласна по сути, просто это можно сказать короче
17 mins
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
системный желудочек / функционально единственный желудочек


Explanation:
systemic left ventricle morphology = морфологически левый системный желудочек
systemic ventricle = системный / функционально единственный желудочек

Результаты исследования по применению карведилола у педиатрических пациентов с сердечной недостаточностью свидетельствуют о потенциальной пользе лечения в подгруппе пациентов с морфологически левым системным желудочком по сравнению с пациентами, у которых системным являлся не левый желудочек.


Морфологически левый желудочек: http://tinyurl.com/jahtwj9
Системный желудочек: http://tinyurl.com/go96ol3
Функционально единственный желудочек: http://tinyurl.com/gwuq9pt

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita Vidkovskaia
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Zhanna Manokhina
3 hrs