KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

human translatability

Russian translation: см.

05:03 Dec 14, 2016
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology
English term or phrase: human translatability
In cynomolgus monkeys treated with XXX at XXX mg/kg/day for 39 -weeks in
a chronic toxicology study, there were no increases in Aβ42, plaque
formation, or compound-related microscopic brain changes. The human translatability and
potential consequences of the changes in CSF Aβ clearance are currently unknown.
Liudmila Grande
United States
Russian translation:см.
Explanation:
В токсикологическом исследовании длительного использования (в течение 39 недель) XXX в суточной дозе XXX мг/кг не наблюдалось увеличения пептида Aβ42, бляшкообразования или изменений [ткани] мозга на микроскопическом уровне в связи с применением этого соединения.
В настоящее время отсутствуют сведения о потенциальных последствиях изменений очищения ликвора (CSF) от бета-амилоида и о возможности интерпретации полученных данных применительно к человеку.
Selected response from:

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.
Margarita Vidkovskaia
4*
hawkwind
4перенос [этих данных] на человека
Stanislav Korobov
3применимость [этих сведений/результатов] к человеческому организму
Maksym Nevzorov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
применимость [этих сведений/результатов] к человеческому организму


Explanation:


Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 79

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перенос [этих данных] на человека


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2016-12-14 05:35:01 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, видимо, "возможность переноса"...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
В токсикологическом исследовании длительного использования (в течение 39 недель) XXX в суточной дозе XXX мг/кг не наблюдалось увеличения пептида Aβ42, бляшкообразования или изменений [ткани] мозга на микроскопическом уровне в связи с применением этого соединения.
В настоящее время отсутствуют сведения о потенциальных последствиях изменений очищения ликвора (CSF) от бета-амилоида и о возможности интерпретации полученных данных применительно к человеку.

Margarita Vidkovskaia
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
52 mins
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
*


Explanation:
http://labmgmu.ru/wiki-preclinic/ls-safety/specificheskie-vi...
ДОКЛИНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ БИОТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СПОСОБОМ

Гармонизированное трехстороннее руководство ICH

При этом следует учитывать потенциальное влияние подобных изменений при экстраполяции исследований, проводившихся на животных, на человека.

Подобные исследования могут проводиться с целью определения, например, занятости рецепторов, аффиннности рецепторов и/или фармакологических эффектов, а также для помощи в выборе подходящего вида животного для дальнейших фармакологических и токсикологических исследований in vivo. Комбинированные результаты исследований in vitro и in vivo позволяют экстраполировать полученные результаты на человека.

http://rusclinic.ru/services/researchs/clinical
При разработке нового препарата невозможно обойтись без клинических исследований, поскольку экстраполяция результатов исследований на животных и на биологических моделях на человека возможна только в общем виде, а иногда невозможна вовсе. Например, фармакокинетика (то, как лекарство попадает в кровь, распределяется в организме и выводится из него) у человека отличается даже от фармакокинетики у приматов, не говоря уже о фармакокинетике у лабораторных животных, таких как крысы, мыши, кролики и прочие. Однако анализ доклинических исследований очень важен для оценки вероятности развития и характера побочных эффектов, расчёта стартовой дозы для изучения свойств препарата у человека.


hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112