KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

Predictable Resin Composite Injection Technique

Russian translation: метод предсказуемого внесения композитного материала

11:32 Feb 5, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / композитные материалы
English term or phrase: Predictable Resin Composite Injection Technique
Это заголовок статьи. Данное словосочетание довольно часто встречается в зарубежных статьях по стоматологии, но точного перевода я пока не нашла.
Mariya Suhova
Russian Federation
Russian translation:метод предсказуемого внесения композитного материала
Explanation:
Суть заключается в новой конструкции канюли/пистолета/шприца, которая позволяет точно и дозировано внести композит в полость зуба.

Resin – это композитный материал; смола – термин некорректный. И в стоматологической литературе композит именно вносят в полость (т.е., не вводят, не проводят инъекцию, инфузию или подобные термины).

Для справки привожу ссылку на учебник по терапевтической стоматологии.

Selected response from:

Taisiia Gusarova
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5метод предсказуемого внесения композитного материала
Taisiia Gusarova
3см.
Marlin31


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
predictable resin composite injection technique
см.


Explanation:
Метод (техника) прогнозирумого ввеления (иньекции) композитных смол (материалов).

Marlin31
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
predictable resin composite injection technique
метод предсказуемого внесения композитного материала


Explanation:
Суть заключается в новой конструкции канюли/пистолета/шприца, которая позволяет точно и дозировано внести композит в полость зуба.

Resin – это композитный материал; смола – термин некорректный. И в стоматологической литературе композит именно вносят в полость (т.е., не вводят, не проводят инъекцию, инфузию или подобные термины).

Для справки привожу ссылку на учебник по терапевтической стоматологии.




    Reference: http://tinyurl.com/y8cxksqp
Taisiia Gusarova
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4