Refinement

Russian translation: уточнение, подгонка

English term or phrase:Refinement
Russian translation:уточнение, подгонка
Entered by: Natalia Potashnik

10:53 Jun 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: Refinement
Place Pontics on Posterior spaces greater than 4mm?
Ideal incisor position
Upper laterals 0.5mm higher than central incisors
Upper laterals leveled to central incisors
Virtual C-Chain (overcorrection)
Apt (Up to 7 Aligners)
Active (Up to 15 Aligners + 1 Refinement)
Advanced (Unlimited Aligners + Unlimited Refinements)
Maintain current bite
Correct bite
Anastasia Serdyukova
Russian Federation
уточнение, подгонка
Explanation:
"refinement" - это процедура, включенная в услуги


На этот случай компания "Align Technology" предусмотрела специальную БЕСПЛАТНУЮ процедуру, которая называется refinement (уточнение, совершенствование, доработка). При этом мы говорим Вам "И снова здравствуйте!", заново снимаем слепки, отсылаем в лабораторию и получаем новый комплект уточняющих элайнеров. В варианте лечения lite case мы получаем один рифайнмент, а в вариантах full case и teen case аж три! И все три бесплатно!

https://клиника-добрынинская.рф/услуги/инвизилайн-ровные-зуб...
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3коррекция
Vadim Ivankov
3уточнение, подгонка
Natalia Potashnik


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
refinement
уточнение, подгонка


Explanation:
"refinement" - это процедура, включенная в услуги


На этот случай компания "Align Technology" предусмотрела специальную БЕСПЛАТНУЮ процедуру, которая называется refinement (уточнение, совершенствование, доработка). При этом мы говорим Вам "И снова здравствуйте!", заново снимаем слепки, отсылаем в лабораторию и получаем новый комплект уточняющих элайнеров. В варианте лечения lite case мы получаем один рифайнмент, а в вариантах full case и teen case аж три! И все три бесплатно!

https://клиника-добрынинская.рф/услуги/инвизилайн-ровные-зуб...

Natalia Potashnik
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
refinement
коррекция


Explanation:
Процедура дополнительного выравнивания (одного) зуба после использования основного комплекта/набора элайнеров/капп. Например, прикус был исправлен, зубы «развернулись/отклонились, как надо», но один зуб чуть-чуть «недоразвернулся/недоотклонился», и ему требуется refinement.

Это достигается, как я понимаю, дополнительным набором корректировочных капп.


    Reference: http://dentistonair.com/what-is-invisalign-case-refinement
    Reference: http://clear-aligners.ru/blog/?PAGEN_1=1
Vadim Ivankov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32