KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Oil of Wheatgerm

Russian translation: масло зародышей пшеницы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Oil of Wheatgerm
Russian translation:масло зародышей пшеницы
Entered by: greta59

14:31 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Oil of Wheatgerm
Moisturises feet and legs
Helps to prevent rough dry skin
With Oil of Wheatgerm and Evening Primrose
greta59
масло зародышей пшеницы
Explanation:
Виардо масло зародышей пшеницы. Виардо масло зародышей пшеницы. Пулат.
Виардо масло зародышей пшеницы. Виардо масло зародышей пшеницы. . Пулат.
www.aptekaonline.ru/card_m_id-31780.html

Масло зародышей пшеницы - ООО "Зеленый доктор"
Масло зародышей пшеницы ценное питательное масло, в состав которого входят витамины, незаменимые жирные кислоты (линоленовая, линолевая, олеиновая и ...
Масло зародышей пшеницы - природный эликсир молодости.
www.greendoc.ru/index54338.htm
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3масло зародышей пшеницы
Alya
4 +3масло зародышей пшеницы
Olga Judina
5масло пшеничных
tanyazst


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
oil of wheatgerm
масло пшеничных


Explanation:
масло пшеничных зародышей

tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
oil of wheatgerm
масло зародышей пшеницы


Explanation:
Виардо масло зародышей пшеницы. Виардо масло зародышей пшеницы. Пулат.
Виардо масло зародышей пшеницы. Виардо масло зародышей пшеницы. . Пулат.
www.aptekaonline.ru/card_m_id-31780.html

Масло зародышей пшеницы - ООО "Зеленый доктор"
Масло зародышей пшеницы ценное питательное масло, в состав которого входят витамины, незаменимые жирные кислоты (линоленовая, линолевая, олеиновая и ...
Масло зародышей пшеницы - природный эликсир молодости.
www.greendoc.ru/index54338.htm

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vlad Poghosyan
1 hr

agree  Yelena.
2 hrs

agree  Anneta Vysotskaya
6 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
oil of wheatgerm
масло зародышей пшеницы


Explanation:
масло зародышей пшеницы

Все-таки, извините, "пшеничные зародыши" - оно как-то не того... %-)

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-26 14:35:33 GMT)
--------------------------------------------------

или даже лучше, масло ИЗ ПРОРОСТКОВ пшеницы

Alya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley: с проростками! Я имела в виду, что согласна с "проростками", а масло, конечно, из них.
31 mins
  -> похоже, что все-таки *из* них - масло выжимают из проростков. Впрочем, я глубоко не вникала в процесс изготовления таких масел. Спасибо!

agree  Ol_Besh: масло ИЗ ПРОРОСТКОВ пшеницы
4 hrs
  -> спасибо :)

agree  arksevost
9 hrs
  -> спасибо :)