KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Disability Endpoint

Russian translation: стойкая нетрудоспособность/инвалидность


12:47 Oct 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Disability Endpoint
Disability Endpoint
Sustained Progression of Disability (Increase in EDSS sustained for 12 weeks. Sustained Progression of Disability (Increase in EDSS sustained for 24 weeks).
Doroteja
Latvia
Russian translation:стойкая нетрудоспособность/инвалидность
Explanation:
Invalid.Ru,ЭКСПЕРТИЗА СТОЙКОЙ УТРАТЫ ТРУДОСПОСОБНОСТИ,Стойкая ...
Стойкая нетрудоспособность или инвалидность - это постоянная или длительная, полная или частичная потеря трудоспособности. ...
www.invalid.ru/expert/loss.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стойкая нетрудоспособность/инвалидность
Natalie
3 -1полная недееспособность
Andrew Vdovin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
disability endpoint
стойкая нетрудоспособность/инвалидность


Explanation:
Invalid.Ru,ЭКСПЕРТИЗА СТОЙКОЙ УТРАТЫ ТРУДОСПОСОБНОСТИ,Стойкая ...
Стойкая нетрудоспособность или инвалидность - это постоянная или длительная, полная или частичная потеря трудоспособности. ...
www.invalid.ru/expert/loss.htm

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4725
Grading comment
Большое спасибо всем!

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
disability endpoint
полная недееспособность


Explanation:
Или: полная физическая нетрудоспособность (endpoint - это "крайняя степень", поэтому и "полная")

... 30 лет; б) полная недееспособность, если таковая установлена по суду; в) нахождение ...
www.ug.ru/?action=topic&toid=1500

... гражданина: полная, ограниченная, неполная; правоспособность; правоспособность юридического лица; прекращение; полная недееспособность гражданина. ...
fdp.hse.ru/pra_ymm8.doc

... Сейчас мне 27 лет, мне угрожает полная недееспособность, но на операцию денег нет ...
kavkaz.memo.ru/digesttext/digest/id/577487.html

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Как говорится, сорри 2 дизагри, однако недееспособность и нетрудостпособность(инвалидность) - две огромные разницы. К тому же стойкая и полная - тоже разные вещи
2 hrs