KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

adventitious agents

Russian translation: занесенные микроорганизмы


07:51 Feb 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: adventitious agents
For the manufacture of the drug product, no excipients of animal origin are used.
Therefore, no risk can be expected with regard to transmissible spongiform encephalopathy agents or other contamination with adventitious agents.

Спасибо
Leila Usmanova
Russian translation:занесенные микроорганизмы
Explanation:
Мы с Вам переводим материалы одного заказчика. К ним прилагается глоссарий терминов и там дан такой перевод.
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1занесенные микроорганизмы
Pavel Nikonorkin
4 +1посторонними веществами
Vitaly Ashkinazi
3 +1адвентициальные агентыAivarasZ


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
посторонними веществами


Explanation:
не адвентициальный агент

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-02-12 08:06:30 GMT)
--------------------------------------------------

наверное, не адвентициальные агенты
Адвентиция (Adventilia), Оболочка Адвентициальная (Tunica Adventitia) 1. Наружная оболочка стенки вены или артерии. Состоит из соединительной ткани, снабженной сетью малых кровеносных сосудов, питающих ее. 2. Наружная оболочка различных трубчатых органов человека.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-02-12 08:10:39 GMT)
--------------------------------------------------

а может адвентициальные вещества
(уверенность моя (4) испаряется)
Тема 18. Сердечно-сосудистая система: артерии, сосуды ...

Адвентициальный слой:. адвентициальные клетки (малодифференцированные соединительнотканные клетки) и ... адвентициальный слой (5). б) При этом перициты ...
vetfac.nsau.edu.ru/new/uchebnic/histology/r5/t18.html -

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: Medical Library > Health > Medical Dictionary ad·ven·ti·tious (ăd'vĕn-tĭsh'əs, -vən-) adj. Arising from an external source or occurring in an unusual place or manner; extrinsic. Occurring accidentally or spontaneously, not caused by heredity. Adve
5 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
адвентициальные агенты


Explanation:
ВСЕМИРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Пересмотренные рекомендации в отношении пероральной противополиомиелитной
вакцины также включают изменения, внесенные в целях улучшения контроля и
исключения адвентициальных агентов. http://www.who.int/gb/ebwha/pdf_files/EB112/reb1129.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2007-02-12 08:15:29 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное еще можно назвать "патогенное загрязнение вакцин"

в вакцинах, предназначенных для человека, домашних и сельскохозяйственных животных находятся опасные вирусы и бактерии, или их компоненты и токсины, а также чужеродные животные белки, или белки и ДНК, связанные с раком. http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/opinions/contaminatio...

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2007-02-12 08:28:59 GMT)
--------------------------------------------------

по моему суть в том, что эти *агенты* попадают в вакцину неизбежно, так как для производства вакцин размножают вирусы, микроорганизмы при помощи клеток животных, кровяной сыворотки и т.д., и вот иногда этой гадости бывает многовато, что может испортить саму вакцину, что она не будет дейтвовать, или же просто заразит человека.

AivarasZ
Lithuania
Works in field
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Ashkinazi: Вы выбрали этот вариант раньше :)
3 mins
  -> спасибо :)

52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
занесенные микроорганизмы


Explanation:
Мы с Вам переводим материалы одного заказчика. К ним прилагается глоссарий терминов и там дан такой перевод.

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AivarasZ: А Вы глоссарий поправьте (шутка) :)
8 hrs