KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

positional genome

Russian translation: позиционный геном


15:41 Mar 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: positional genome
It may be easier to answer the question of how we switched from a compositional to a positional genome than to answer how a positional one came from raw protiens.
Serge Vazhnenko
Ukraine
Russian translation:позиционный геном
Explanation:
(в отличие от композиционного генома)

Есть такая теория происхождения жизни, согласно которой в начале были липиды :) Липидоподобные вещества обладали разнобразием структур, которые (как показано математически) могли кодировать информацию подобно тому, как это происходит в случае ДНК.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Благодарю, Natalie!

Спасибо и Вам, Ann!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4позиционный геном
Natalie
3позиционный ген
Ann Nosova


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
позиционный геном


Explanation:
(в отличие от композиционного генома)

Есть такая теория происхождения жизни, согласно которой в начале были липиды :) Липидоподобные вещества обладали разнобразием структур, которые (как показано математически) могли кодировать информацию подобно тому, как это происходит в случае ДНК.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4565
Grading comment
Благодарю, Natalie!

Спасибо и Вам, Ann!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
позиционный ген


Explanation:
Я не очень уверена, но встречаются оба названия.

http://magazines.russ.ru/znamia/2000/10/konfer.html
Если известна хромосомная локализация заболевания, достаточно запросить информацию о нуклеотидной последовательности этого района, провести компьютерный поиск генов, выбрать один или несколько наиболее подходящих и протестировать их на мутации у нескольких больных. В каком гене таковые будут обнаружены, тот и есть искомый ген заболевания. Поиск и характеристика мутаций не составляют проблем в специализированных лабораториях. Новая стратегия получила название “позиционного гена-кандидата”.

http://subscribe.ru/archive/science.news.nanoworldnews/20060...
В отличие от композиционного генетического кода, на основе которого создана программа

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 413