KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Registry

Russian translation: регистрационное исследование


11:07 Sep 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Registry
Уважаемые коллеги , подскажите пожалуйста значение и перевод исследований в данном предложении если кто знает : A number of registries and observational studies have been initiated during the review period.
Maksym Kushch
Ukraine
Russian translation:регистрационное исследование
Explanation:
В России было проведено регистрационное исследование эзомепразола, в котором его использовали в качестве базисного препарата в схеме тройной ...
medi.ru/doc/094514.htm - 30k -
Selected response from:

Intrada
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ряд исследований по наблюдению и регистрации данныхtiranuz
3 +3регистрационное исследование
Intrada
5регистр
Pavel Nikonorkin
4запись
Andrew Anisimov
3ряд записей и наблюдений
Victoria Novak
3запись
Olga Savelyeva


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
registry
регистрационное исследование


Explanation:
В России было проведено регистрационное исследование эзомепразола, в котором его использовали в качестве базисного препарата в схеме тройной ...
medi.ru/doc/094514.htm - 30k -

Intrada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 17

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alina Barrow
12 mins
  -> Спасибо, Алина!

agree  Dilshod Madolimov
1 hr
  -> Thank you, Dilshod!

agree  GEKAMON
20 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
registry
запись


Explanation:
были сделаны записи и стартовали наблюдения

Andrew Anisimov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
registry
запись


Explanation:
Скорее всего, здесь просто контекстный перевод (т.е. это не термин)


Example sentence(s):
  • В период осмотра начали производить записи и проводить исследования по данным наблюдений
Olga Savelyeva
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
registry
регистр


Explanation:

Примеры
CRI Registry - Регистр исследователей и клинических исследовательских центров США clinical research Investigator Registry TM.
http://www.consilium-medicum.com/index/education/medtrials.s...

Example sentence(s):
  • cancer screening & tumor registry - онкологические обследования и регистр заболеваний
  • НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕГИСТРЫ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

    Reference: http://www.aiha.com/en/ResourceLibrary/Glossary/C.asp
    Reference: http://mirslovarei.com/category_soc/NACIONALNYE-REGISTRY-LEK...
Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
A number of registries and observational studies
ряд исследований по наблюдению и регистрации данных


Explanation:
мне кажется здесь было бы непросто выделить одно слово из контекста. я бы перевёл литературно по смыслу.

вот здесь есть нечто близкое:
http://gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp?0&/norms/udc/udc5...

(502.05 Полевые исследования, наблюдения и регистрация наблюдений)




    Reference: http://gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp?0&/norms/udc/udc5...
tiranuz
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
20 mins

agree  M. R. Rahimi
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
registry
ряд записей и наблюдений


Explanation:
A number of registries and observational studies - ряд записей и наблюдений

Victoria Novak
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian