KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

chose to give themselves more of the medication

Russian translation: [затем] хотели чтобы им давали ещё больше этого препарата


21:29 Apr 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: chose to give themselves more of the medication
In an animal study rats given [study medication] showed some signs, such as decreased eating, when the [study medication] was stopped
In another animal study, monkeys given [study medication] then ***chose to give themselves more of the medication***.

Что-то меня этот оборот в тупик поставил... Что бы это значило?
Natalie
Poland
Russian translation:[затем] хотели чтобы им давали ещё больше этого препарата
Explanation:
как именно они выражали своё хотение я конечно не знаю, но они это могут ;)
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Ввиду того, что заказчика допроситься, чтоб спросил клиента, оказалось невозможно, пришлось обойтись таким хоть и очевидным, но уж очень странным вариантом. Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3[затем] хотели чтобы им давали ещё больше этого препарата
Alexander Onishko
4выявляли желание получать еще этого препаратаMarina Dolinsky
4выделили себе добавочное количество препарата
Tigran Mikaelian
2затем не отказывались от дальнейшего приёма этого препаратаSergei_A


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
[затем] хотели чтобы им давали ещё больше этого препарата


Explanation:
как именно они выражали своё хотение я конечно не знаю, но они это могут ;)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Ввиду того, что заказчика допроситься, чтоб спросил клиента, оказалось невозможно, пришлось обойтись таким хоть и очевидным, но уж очень странным вариантом. Всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: Ну да, бегали в аптеку и покупали еще... :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: хотели получить больше хххх (есть такие кормушки с возможностью нажать в нужном месте - поступает дополнительная порция...)
35 mins
  -> Огромное спасибо, Анна!

agree  Arabeska: Там, случайно, не зависимость от препарата изучали?
6 hrs
  -> Спасибо большое!

agree  Natalia Phillips
1 day20 hrs
  -> Спасибо большое!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выделили себе добавочное количество препарата


Explanation:
The monkeys chose to do it, I think the word выделили better captures the exact meaning.

Tigran Mikaelian
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
затем не отказывались от дальнейшего приёма этого препарата


Explanation:
С учетом первого предложения, где говорится об окончании исследования.

Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 136

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выявляли желание получать еще этого препарата


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 148