KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Neurogenic Overactive Bladder Urodynamic Procedure

Russian translation: уродинамическое исследование нейрогенной гиперактивности мочевого пузыря


10:15 Apr 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Neurogenic Overactive Bladder Urodynamic Procedure
Заглавие. Далее:
Welcome to the Urodynamic Procedure training for the Allergan Neurogenic Overactive Bladder studies.
This study is for patients with neurogenic overactive bladder with incontinence due to detrusor overactivity.
Neurogenic Detrusor Overactivity is characterized as a phasic rise in bladder pressure during the filling phase determined by urodynamics (cystometry).
This phasic rise in bladder pressure must be demonstrated during the screening period in order for the patient to be eligible.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:уродинамическое исследование нейрогенной гиперактивности мочевого пузыря
Explanation:
о

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2008-04-24 10:55:09 GMT)
--------------------------------------------------

Уродинамический - это вид исследования.
"показано комплексное уродинамическое обследование", "При затруднении диагностики, производится комплексное уродинамическое обследование (КУДИ), включающее урофлоуметрию, урофлоуметрический мониторинг, цистометрию и наружнюю электромиографию, давление-поток, профилометрию уретры" и пр.
Так как далее идет уточнение - гиперактивность детрузора, то ее называют и нейрогенной детрузорной гиперактивностью.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-04-24 10:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, "её" (гиперактивность мочевого пузыря) называют нейрогенной детрузорной.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days1 hr (2008-04-27 12:02:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Благодарю!
Selected response from:

Arabeska
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1уродинамическое исследование нейрогенной гиперактивности мочевого пузыря
Arabeska
4нейрогенная уродинамическая гиперактивность
Natalie


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
neurogenic overactive bladder urodynamic procedure
нейрогенная уродинамическая гиперактивность


Explanation:
Процедура обследования пациентов с нейрогенной уродинамической гиперактивностью [мочевого пузыря]

[мочевого пузыря] можно не добавлять, поскольку и так понятно

Полезные ссылки:
http://www.rmj.ru/articles_4591.htm
http://rmj.ru/articles_5744.htm

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2008-04-24 10:38:59 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы вас не смущало слово "training":

Добро пожаловать в демонстрационную/учебную систему по процедуре обследования пациентов с нейрогенной уродинамической гиперактивностью для исследования компании "Аллерган"

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4565

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya A
6 hrs

disagree  Stanislav Korobov: Никакой "уродинамической гиперактивности" в природе не существует (в том числе - и в приведённых Вами "полезных ссылках"). Arabeska права: слово "уродинамический" относится к исследованию (а не к синдрому, каковым является гиперактивность мочевого пузыря)
17 hrs
  -> Гиперактивность детрузора - это уродинамическое состояние, поэтому сказать можно и так, и так. Полезность же ссылок пусть оценивает аскер - я полагаю, они ему пригодятся.

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
neurogenic overactive bladder urodynamic procedure
уродинамическое исследование нейрогенной гиперактивности мочевого пузыря


Explanation:
о

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2008-04-24 10:55:09 GMT)
--------------------------------------------------

Уродинамический - это вид исследования.
"показано комплексное уродинамическое обследование", "При затруднении диагностики, производится комплексное уродинамическое обследование (КУДИ), включающее урофлоуметрию, урофлоуметрический мониторинг, цистометрию и наружнюю электромиографию, давление-поток, профилометрию уретры" и пр.
Так как далее идет уточнение - гиперактивность детрузора, то ее называют и нейрогенной детрузорной гиперактивностью.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-04-24 10:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, "её" (гиперактивность мочевого пузыря) называют нейрогенной детрузорной.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days1 hr (2008-04-27 12:02:41 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Благодарю!

Arabeska
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: Да. Только, может быть, лучше было бы "уродинамическое исследование у больных с синдромом нейрогенного гиперактивного мочевого пузыря". И в первом из переводимых предложений придётся заменить "исследование" "тестом" (т.к. там дальше идет "studies")
17 hrs
  -> Согласна, так правильнее. Только тогда не "У больных", а просто "исследование больных (пациентов)"