KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

unblinded

Russian translation: информация о применяемом препарате может быть раскрыта


04:43 Aug 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Trials
English term or phrase: unblinded
Treatment is blinded but can be unblinded in case of emergency.
Elene P.
Georgia
Russian translation:информация о применяемом препарате может быть раскрыта
Explanation:
В качестве вариантов:

- Применение препаратов проводится с соблюдением слепого метода, но в неотложных ситуациях информация о применяемом препарате может быть раскрыта.

- В отношении применяемых препаратов применяется маскировка (слепой метод), однако в неотложных ситуациях маскировка может быть снята.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2см.
Pavel Nikonorkin
3 +2информация о применяемом препарате может быть раскрыта
Maksym Nevzorov
4"терапевтический фактор засекречен, но может быть рассекречен в случае экстренной необходимости"
Stanislav Korobov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
Препарат закодирован, но может быть раскодирован по экстренным медицинским показаниям

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
20 mins
  -> Спасибо, Олександр!

agree  Pavel Venediktov
59 mins
  -> Спасибо, Павел!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
информация о применяемом препарате может быть раскрыта


Explanation:
В качестве вариантов:

- Применение препаратов проводится с соблюдением слепого метода, но в неотложных ситуациях информация о применяемом препарате может быть раскрыта.

- В отношении применяемых препаратов применяется маскировка (слепой метод), однако в неотложных ситуациях маскировка может быть снята.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
3 hrs
  -> Благодарю.

agree  Natalie
31 days
  -> Благодарю, Натали.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"терапевтический фактор засекречен, но может быть рассекречен в случае экстренной необходимости"


Explanation:
речь может идти не только о "препарате", но и о новом физиотерапевтическом факторе, новом аппаратном методе лечения и т.п. Хорошо известно, напр., что в физиотерапии подчас исследуют новые физические лечебные факторы с помощью типичного плацебо-подхода: в основной группе больных аппарат включают и он оказывает непосредственное воздействие на испытуемого, а в группе "плацебо" просто имитируют его включение. Т.е. на самом деле энергетического воздействия во втором случае не будет; психотерапевтического - сколько угодно...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1591