KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Hedgehog pathway

Russian translation: сигнальный путь Hedgehog


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hedgehog pathway
Russian translation:сигнальный путь Hedgehog
Entered by: Elene P.

18:16 Sep 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Hedgehog pathway
Because the Hedgehog pathway is important in the development of the fetus, ....
Elene P.
Georgia
сигнальный путь Hedgehog (Хэджхог)
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-09-01 18:22:57 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь описание этого сигнального пути
http://en.wikipedia.org/wiki/Hedgehog_signaling_pathway

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-09-01 18:24:58 GMT)
--------------------------------------------------

Активация сигнального пути Hedgehog (HH) может стать новым методом лечения ишемической болезни сердца, показали данные, полученные в исследовании на животных.
http://www.solinter.ru/news/new.aspx?id=19961

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-09-01 18:25:57 GMT)
--------------------------------------------------

Активация сигнального пути Hedgehog (HH) может стать новым методом лечения ишемической болезни сердца, показали данные, полученные в исследовании на животных.
http://tiny.pl/8tbx


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-09-01 18:27:25 GMT)
--------------------------------------------------

Не поднимается язык назвать его "Сигнальным путем Ёжика" :-)
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2hedgehog-зависимый сигнальный путь
mas63
4 +1сигнальный путь Hedgehog (Хэджхог)
Pavel Nikonorkin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
hedgehog pathway
сигнальный путь Hedgehog (Хэджхог)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-09-01 18:22:57 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь описание этого сигнального пути
http://en.wikipedia.org/wiki/Hedgehog_signaling_pathway

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-09-01 18:24:58 GMT)
--------------------------------------------------

Активация сигнального пути Hedgehog (HH) может стать новым методом лечения ишемической болезни сердца, показали данные, полученные в исследовании на животных.
http://www.solinter.ru/news/new.aspx?id=19961

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-09-01 18:25:57 GMT)
--------------------------------------------------

Активация сигнального пути Hedgehog (HH) может стать новым методом лечения ишемической болезни сердца, показали данные, полученные в исследовании на животных.
http://tiny.pl/8tbx


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-09-01 18:27:25 GMT)
--------------------------------------------------

Не поднимается язык назвать его "Сигнальным путем Ёжика" :-)

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Shmatkov
2 mins
  -> Спасибо, Андрей!

agree  Serge Driamov: Hedgehog здесь - имя собственное, не так ли? Переводить этого Ёжика не надо.:)
1 hr
  -> "Ежик" звучит совсем не по научному :-)

disagree  Natalie: Сорри, Павел, но в данном случае прав Михаил: hedgehog-зависимый
2 hrs
  -> Вынужден признать правоту Михаила

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
hedgehog pathway
hedgehog-зависимый сигнальный путь


Explanation:
По аналогии со следующими названиями:

PI3K-зависимый сигнальный путь (www.ronc.ru/files/746/Автореферат_ Мартынюк_А.В. )

p53-зависимые сигнальные пути (www.lib.ua-ru.net/diss/cont/148435.html)

AhR-зависимого сигнального пути (www.ibch.soramn.ru/referat/ Avtoreferat_Perepechaeva_ML.doc)

и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2008-09-01 18:45:19 GMT)
--------------------------------------------------

Hedgehog is a signaling protein with a key role in patterning Drosophila imaginal discs.

По-моему, называть сигнальный путь названием белка неправильно.

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Безусловно, так гораздо правильнее!
2 hrs
  -> Спасибо, Наташа!

agree  Pavel Nikonorkin
10 hrs
  -> Спасибо, Павел!