KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Pathologically confirmed colorectal adenocarcinoma metastases

Russian translation: метастазы колоректального рака, подтвержденные гистологическим исследованием


10:34 Nov 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Pathologically confirmed colorectal adenocarcinoma metastases
Помогите, пожалуйста, правильно перевести
MariaMM
Russian translation:метастазы колоректального рака, подтвержденные гистологическим исследованием
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-11-04 10:37:43 GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения, небольшая неточность у меня вышла: метастазы колоректальной _аденокарциномы_, подтвержденные гистологией
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
СПАСИБОООО

Постоянно выручаете :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3метастазы колоректального рака, подтвержденные гистологическим исследованием
Maksym Nevzorov
4колоректальные метастазы аденокарциномы, подтвержденные патологоанатомическим исследованием
Elene P.


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
pathologically confirmed colorectal adenocarcinoma metastases
метастазы колоректального рака, подтвержденные гистологическим исследованием


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-11-04 10:37:43 GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения, небольшая неточность у меня вышла: метастазы колоректальной _аденокарциномы_, подтвержденные гистологией

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
СПАСИБОООО

Постоянно выручаете :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63: именно "гистологическим исследованием"
1 min
  -> Благодарю.

agree  Pavel Nikonorkin: или подтвержденные патоморфологическим исследованием
2 mins
  -> Спасибо, Павел. Интересный вариант.

agree  ganaa444
3 mins
  -> Благодарю.

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pathologically confirmed colorectal adenocarcinoma metastases
колоректальные метастазы аденокарциномы, подтвержденные патологоанатомическим исследованием


Explanation:
RTF] ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ СЕРДЦА ПЛОДА И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРЕНАТАЛЬНОЙ ...File Format: Rich Text Format - View as HTML
В 6 случаях беременность была прервана до 26 нед и данные ультразвукового диагноза подтверждены патологоанатомическим исследованием. ...

Elene P.
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77