KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Fetal alcohol symptom

Russian translation: вероятн, syndrome? = алкогольный синдром плода, алкогольная эмбриофетопатия, фетальный алкоголизм


13:13 Nov 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Fetal alcohol symptom
Медицинский термин.
Sergijus Kuzma
United Kingdom
Russian translation:вероятн, syndrome? = алкогольный синдром плода, алкогольная эмбриофетопатия, фетальный алкоголизм
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-11-05 13:20:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://en.wikipedia.org/wiki/Fetal_alcohol_syndrome

http://www.kid.ru/zdorov/a3.php3
АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ ПЛОДА (алкогольная эмбриофетопатия, фетальный алкоголизм) объединяет различные как по сочетанию, так и по степени выраженности отклонения в психофизическом развитии ребенка, причиной которых является злоупотребление женщиной алкоголем до и во время беременности. В основе этиологии и патогенеза лежит токсическое действие алкоголя и продуктов его распада (ацетальдегида и др. ) на организм ребенка.

===========
А в официальной русской версии Международной классификации болезней это заболевание названо "алкогольный синдром у плода" (код Q86.0):
http://fond.nikta.ru/00/05/66/32/1.htm
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Возможно, синдром правильнее, но я получил лист терминов, где написано симптом. Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5фетальный алкогольный синдром, алкогольная фетопатияDelaver
3вероятн, syndrome? = алкогольный синдром плода, алкогольная эмбриофетопатия, фетальный алкоголизм
Maksym Nevzorov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
fetal alcohol symptom
фетальный алкогольный синдром, алкогольная фетопатия


Explanation:
фетальный алкогольный синдром, алкогольная фетопатия
Lingwo 10

Delaver
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
1 min

agree  ganaa444: алкогольный синдром плода
1 min

agree  Maksym Nevzorov: не успел я :)
5 mins

agree  Ol_Besh
14 mins

agree  irinachamritski
6 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fetal alcohol symptom
вероятн, syndrome? = алкогольный синдром плода, алкогольная эмбриофетопатия, фетальный алкоголизм


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-11-05 13:20:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://en.wikipedia.org/wiki/Fetal_alcohol_syndrome

http://www.kid.ru/zdorov/a3.php3
АЛКОГОЛЬНЫЙ СИНДРОМ ПЛОДА (алкогольная эмбриофетопатия, фетальный алкоголизм) объединяет различные как по сочетанию, так и по степени выраженности отклонения в психофизическом развитии ребенка, причиной которых является злоупотребление женщиной алкоголем до и во время беременности. В основе этиологии и патогенеза лежит токсическое действие алкоголя и продуктов его распада (ацетальдегида и др. ) на организм ребенка.

===========
А в официальной русской версии Международной классификации болезней это заболевание названо "алкогольный синдром у плода" (код Q86.0):
http://fond.nikta.ru/00/05/66/32/1.htm

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Возможно, синдром правильнее, но я получил лист терминов, где написано симптом. Спасибо.