KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

medial buttress

Russian translation: медиальная опора


21:51 Nov 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Orthopedics
English term or phrase: medial buttress
Additional Contraindications for compression hip screws only: Inadequate implant support due to the lack of medial buttress.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
Russian translation:медиальная опора
Explanation:
Повидимому речь идет о естественной колстной структуре - calcar femoralis.
Здесь описание на английском: Restore the medial buttress als known as calcar femoralis. http://tinyurl.com/5elyag

Описание установки динамического бедренного и мыщелкового винта DHS и DCS на русском:
Чрез- или подвертельный перелом при отсутствии **медиальной опоры* при использовании DCS может скорее привести к его разрушению, и заживление значительно задержится. Необходимо либо восстановить опору с медиальной стороны, либо вызвать раннее формирование периостальной мозоли посредством пересадки губчатого аутотрансплантата. http://tinyurl.com/65mz4c
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за очень ценный ответ. Вы мне очень помогли.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1медиальная опора
Pavel Venediktov
3медиальный контрфорс; или перефраз.: ... из-за недостаточно прочного крепления с медиальной стороны
Maksym Nevzorov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
медиальный контрфорс; или перефраз.: ... из-за недостаточно прочного крепления с медиальной стороны


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-11-05 22:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Спицы из медицинской стали и контрфорс защищают коленную чашечку во время ...
medopt.ru/work/goods/760140

КОНТРФОРСЫ ВЕРХНЕЙ ЧЕЛЮСТИ (фр. contreforce – противодействующая сила, ... объединение и иммобилизация двух или более опорных зубов (или имплантатов). ...
www.zubok.ru/index.php?px=490

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
медиальная опора


Explanation:
Повидимому речь идет о естественной колстной структуре - calcar femoralis.
Здесь описание на английском: Restore the medial buttress als known as calcar femoralis. http://tinyurl.com/5elyag

Описание установки динамического бедренного и мыщелкового винта DHS и DCS на русском:
Чрез- или подвертельный перелом при отсутствии **медиальной опоры* при использовании DCS может скорее привести к его разрушению, и заживление значительно задержится. Необходимо либо восстановить опору с медиальной стороны, либо вызвать раннее формирование периостальной мозоли посредством пересадки губчатого аутотрансплантата. http://tinyurl.com/65mz4c

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 624
Grading comment
Большое спасибо за очень ценный ответ. Вы мне очень помогли.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov: Пожалуй да, по контексту больше подходит, что это костная структура, а не то, что я предложил.
2 hrs