KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Patient Information Sheet

Russian translation: информационный листок пациента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Patient Information Sheet
Russian translation:информационный листок пациента
Entered by: Elena Robert

17:05 Nov 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / brain cancer research
English term or phrase: Patient Information Sheet
Заголовок:
***Patient Information Sheet*** and Informed consent document for optional research on biological material

Ув. коллеги, а есть ли точный эквивалент, принятый в русскоязычной практике?

Заранее благодарю за ваши ответы.
Elena Robert
France
информационный листок пациента
Explanation:
Основные документы клинического исследования. Брошюра ...

Приложения, которые могут быть включены в Протокол исследования: Информационный листок пациента (Patient Information Sheet / Written Information) и/или ...

www.medtran.ru/rus/trials/trialdocumentation.htm -
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Огромное всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2информационный листок пациента
Evgeny Pobegalov
4 +1индивидуальная (медицинская) картка больного
Olga Shvets
4 +1информация для пациентаCherepanov
4 +1информационный листок пациента
Alexander Onishko
4справочное пособие для пациента
Pavel Nikonorkin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
patient information sheet
информационный листок пациента


Explanation:
Основные документы клинического исследования. Брошюра ...

Приложения, которые могут быть включены в Протокол исследования: Информационный листок пациента (Patient Information Sheet / Written Information) и/или ...

www.medtran.ru/rus/trials/trialdocumentation.htm -

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Огромное всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63
43 mins
  -> Большое спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
patient information sheet
справочное пособие для пациента


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
patient information sheet
информационный листок пациента


Explanation:
Так я обычно перевожу. Но общепринятой формулы, полжалуй, нет.

Evgeny Pobegalov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 116

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63
43 mins

agree  voloshinab
3 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
patient information sheet
информация для пациента


Explanation:
Зачем мудрить:

.. полномочия лица, подписывающего договор;; информация для пациента и информированное согласие пациента (с информацией о страховании); ...
www.pharmdirect.ru/biology.php?PHPSESSID=2ae14895044f688...

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2008-11-07 17:51:35 GMT)
--------------------------------------------------

Информация для пациента и форма информированного согласия должны представлять собой две неразрывные части единого документа (рекомендуется давать единую ...
www.mma.ru/medpharm/1/recommendations

Информация для пациента должна включать следующие сведения: ... Информированное согласие пациента должно подтверждать:. факт согласия пациента или, ...
rsmu.ru/index.php?id=2827

Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 271

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Shvets: Ок, может быть, наверное, нужно более широкий контекст
4 hrs
  -> Спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
patient information sheet
индивидуальная (медицинская) картка больного


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-07 17:13:50 GMT)
--------------------------------------------------

опечатка, - конечно, карта больного

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-11-07 20:39:27 GMT)
--------------------------------------------------

по поводу disagree:
может быть, и информация, но не ДЛЯ пациента, а О пациенте (http://remedium.ru/drugs/doctor/urology/detail.php?ID=16945)... и спрашивали аб аналоге, а аналог - наша медицинская карта, куда вноситься вся такая информация о пациенте и о лечении

Olga Shvets
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maksym Nevzorov: В связке с Informed Consent - это всегда информация для пациента, а не о пациенте. Вот вполне репрезентативный пример: http://www.uveitis.net/Steroid implant hammersmith consent f...
37 mins

agree  George Pavlov
38 mins