KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

clinical consequences

Russian translation: зд.: клинические результаты/показатели


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:clinical consequences
Russian translation:зд.: клинические результаты/показатели
Entered by: Stanislav Korobov

17:42 Nov 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: clinical consequences
Study to investigate whether the development of anti-DRUG antibodies is correlated with clinical consequences
является ли выработка антител к препарату следствием заболевания?
MariaMM
связана ли выработка антител к препарату с [наблюдаемыми] клиническими результатами
Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-11-08 17:53:59 GMT)
--------------------------------------------------

или "есть ли зависимость между выработкой антител к препарату и результатами, наблюдаемыми в клинике"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-08 17:58:27 GMT)
--------------------------------------------------

или "... с [изучаемыми] клиническими показателями"
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2связана ли выработка антител к препарату с [наблюдаемыми] клиническими результатами
Stanislav Korobov
3 +2коррелирует ли появление антител к препарату с проявившимися клинически осложнениями
Maksym Nevzorov
4клинические исходы
Pavel Nikonorkin


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
коррелирует ли появление антител к препарату с проявившимися клинически осложнениями


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-11-08 17:46:23 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант:
"Исследование по изучению степени связи появления антител к DRUG с клиническими осложнениями" (или "клиническими последствиями").

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kameliya: за клинические последствия....гуглится хорошо
14 mins
  -> Спасибо, Ксения.

agree  mas63: мне кажется, просто с клинической картиной
18 mins
  -> Спасибо! Может быть, не уверен. Мое первое впечатление было именно в отношении осложнений.

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клинические исходы


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-08 17:50:26 GMT)
--------------------------------------------------

consequence - это "последствие", "результат", что является "исходом"

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Maksym Nevzorov: А может и так. Нужен дополнительный контекст.
1 min
  -> Думаю, что, написав "исходы", точно не промахнешься

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
связана ли выработка антител к препарату с [наблюдаемыми] клиническими результатами


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-11-08 17:53:59 GMT)
--------------------------------------------------

или "есть ли зависимость между выработкой антител к препарату и результатами, наблюдаемыми в клинике"

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2008-11-08 17:58:27 GMT)
--------------------------------------------------

или "... с [изучаемыми] клиническими показателями"

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1591
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
1 hr
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric
1 hr
  -> Спасибо!