KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

offset

Russian translation: см разъяснение в тексте


21:30 Nov 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: offset
The primary variable (incidence of major and clinically relevant non-major bleeding events during the treatment period) will be analyzed using a Poisson regression including dose frequency (q.d. or b.i.d.), logarithm of total daily dose, study drug and prior anticoagulant use (yes or no) as covariates. The appropriateness of this model assumes a constant hazard over time for a bleeding event; this will be checked by adding time intervals as covariates. Time at risk will be used as denominator (offset).
Olena Bilonoh
Ukraine
Russian translation:см разъяснение в тексте
Explanation:


http://matlab.exponenta.ru/statist/book2/11/glmfit.php

Аргумент offset является специальной независимой переменной с коэффициентом в регрессионной модели равным единице. В качестве примера использования offset можно рассмотреть моделирование числа дефектов на различных поверхностях. Требуется получить регрессионную модель, у которой зависимой переменной является относительное количество дефектов на единицу площади поверхности. В этом случае количество дефектов будет использоваться как зависимая переменная, распределенная по закону Пуассона, логарифмическая функция (log) будет использована для задания вида взаимосвязи между параметром распределения и оцениваемой линейной комбинацией независимых переменных (параметр 'link') и в качестве параметра offset будет выступать вектор логарифма от площади поверхности.



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-11-17 21:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю можно оставить "Аргумент offset ".

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-11-17 21:48:23 GMT)
--------------------------------------------------


Может обсуждение из Форума врачей-аспирантов поможет.


[Форум Invision Power Board] - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
На самом деле пуассонова регрессия именно на такие вопросы и отвечает. В таких пакетах как SAS, S-plus/R, Stata есть необязательный показатель offset. ...
forum.disser.ru/index.php?act=Print&client=wordr&f=46&t=1520 - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-11-17 21:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

Да, со ссылочкой не сложилось... Попробуем еще раз.
http://tinyurl.com/6ebf3q
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Спасибо, Марина!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см разъяснение в тексте
Marina Mrouga
3смещение
Pavel Nikonorkin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
смещение


Explanation:
Такой вот статистический термин

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-11-17 21:38:49 GMT)
--------------------------------------------------

Или "сдвиг"

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см разъяснение в тексте


Explanation:


http://matlab.exponenta.ru/statist/book2/11/glmfit.php

Аргумент offset является специальной независимой переменной с коэффициентом в регрессионной модели равным единице. В качестве примера использования offset можно рассмотреть моделирование числа дефектов на различных поверхностях. Требуется получить регрессионную модель, у которой зависимой переменной является относительное количество дефектов на единицу площади поверхности. В этом случае количество дефектов будет использоваться как зависимая переменная, распределенная по закону Пуассона, логарифмическая функция (log) будет использована для задания вида взаимосвязи между параметром распределения и оцениваемой линейной комбинацией независимых переменных (параметр 'link') и в качестве параметра offset будет выступать вектор логарифма от площади поверхности.



--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-11-17 21:41:45 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю можно оставить "Аргумент offset ".

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-11-17 21:48:23 GMT)
--------------------------------------------------


Может обсуждение из Форума врачей-аспирантов поможет.


[Форум Invision Power Board] - [ Перекласти цю сторінку ]Формат файлів: Microsoft Word - Показати у форматі HTML
На самом деле пуассонова регрессия именно на такие вопросы и отвечает. В таких пакетах как SAS, S-plus/R, Stata есть необязательный показатель offset. ...
forum.disser.ru/index.php?act=Print&client=wordr&f=46&t=1520 - Подібні сторінки

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-11-17 21:50:11 GMT)
--------------------------------------------------

Да, со ссылочкой не сложилось... Попробуем еще раз.
http://tinyurl.com/6ebf3q

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320
Grading comment
Спасибо, Марина!