KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

cytopathology tests.

Russian translation: цитологические исследования


17:29 Nov 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: cytopathology tests.
Positive results aid in the classification of normal and abnormal specimens, and serve as an adjunct to conventional histopathology or cytopathology tests.
Delaver
Russian Federation
Russian translation:цитологические исследования
Explanation:
При цитологическом исследовании изучают особенности строения клеток. Различают цитологическое исследование материала (мокрота, моча, сок предстательной железы, смывы из различных органов во время эндоскопии, а также из шейки и полости матки, тд ); материала, полученного при диагностической пункции, и отпечатков с удаленных тканей.

Selected response from:

Matuleviciene
Lithuania
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5цитопатологические тесты
Pavel Nikonorkin
5 +4цитологические исследованияMatuleviciene
4 +3цитологические исследования
mas63


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
цитопатологические тесты


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-11-19 17:40:06 GMT)
--------------------------------------------------

или цитопатологические исследования

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Sogolovsky
7 mins
  -> Спасибо!

agree  RusAnna
25 mins
  -> Спасибо, Анна!

agree  Zoya Delerm-Shapkina
35 mins
  -> Спасибо, Зоя!

agree  Boris Bobrov: Тест на клеточную патологию, также можно сказать :)
58 mins
  -> Спасибо!

agree  svetlana cosquéric: исследования
2 hrs
  -> Спасибо, Светлана!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
цитологические исследования


Explanation:
При цитологическом исследовании изучают особенности строения клеток. Различают цитологическое исследование материала (мокрота, моча, сок предстательной железы, смывы из различных органов во время эндоскопии, а также из шейки и полости матки, тд ); материала, полученного при диагностической пункции, и отпечатков с удаленных тканей.




    Reference: http://medinfo.com.ua/medcenter/medlab/lab_analysis/2139/
Matuleviciene
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63: вот с Вами мы думаем одинаково - и одновременно!
2 mins
  -> :) ведь это так просто :)

agree  Ann Nosova: верно
25 mins
  -> Спасибо!

agree  irinachamritski
1 hr

agree  Vladimir Vaguine
16 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
цитологические исследования


Explanation:
принято говорить просто "цитологические"

Точно также и histopathological желательно переводить просто "гистологические"

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: согласна - достаточно посмотреть количество источников в сети (яндекс или гугл) и сравнить
24 mins
  -> спасибо!

agree  irinachamritski
1 hr
  -> спасибо!

agree  Vladimir Vaguine
16 hrs
  -> спасибо, Владимир!