KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

germ cells atrophic

Russian translation: атрофические герминативные клетки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:germ cells atrophic
Russian translation:атрофические герминативные клетки
Entered by: Marina Mrouga

23:21 Nov 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / immunohistochemistry
English term or phrase: germ cells atrophic
A variety of normal tissues were stained using the antibody and a Ventana detection kit. The results of the study, in which formalin fixed, paraffin embedded tissues were stained with CEA (TF 3H8-1) are as follows: for cerebellum, 0 out of 0 cases stained positive (0% ependymal cells choroids plexus stained positive); for pituitary, 0 out of 1 cases stained positive (0% chromophil and chromophobe cells stained positive); for testis, 0 out of 3 (0% ***germ cells atrophic***, 0% tubule lining and 0% urothelium);

Не могу найти ни одного упоминания "атрофические сперматозоиды" или "атрофическая гамета". Возможно речь идет о сперматозоидах при тубулярной атрофии яичек?
Marina Mrouga
атрофические герминативные клетки
Explanation:
Есть такой общий термин. В любом случае переводчику не придется додумывать, что это за клетки

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:35:15 GMT)
--------------------------------------------------

Дело в том, что это общее название всех зародышевых клеток, возможно, автор использует этот термин для обозначения клеток, находящихся на разных стадиях сперматогенеза.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:35:51 GMT)
--------------------------------------------------

С помощью винтового окуляр - микрометра МОВ-1-15х, (цена 1 деления при увеличении объектив 40 окуляр 10 составила 0,67 мкм), вмонтированного в тубус светового микроскопа Биолам ЛОМО и окулярной планиметрической сетки, состоящей из 245 тестовых точек, проводили гистостереометрический анализ семенников по следующим параметрам: 1) площадь (S мм2) поперечного сечения канальца; 2) толщина (Т мм) слоя герминативных клеток; 3) индекс сперматогенеза (IS); 4) диаметр (Ǿ мкм), площадь поперечного сечения (S мкм2), объем (V мкм3) ядер герминативных клеток (сперматогонии, сперматоциты, сперматиды), а также клеток Лейдига и Сертоли
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=29016

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:36:12 GMT)
--------------------------------------------------

Спиралеобразная диаграмма 6 клеточных ассоциаций. Развитие герминативных клеток начинается с деления Ad сперматогонш; и полностью завершается с образованием Sd сперматида, на что требуется 4,6 витка диаграммы

http://suprugestvo.ru/?Gametogenez

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:36:39 GMT)
--------------------------------------------------

В контралатеральном семеннике число герминативных клеток снижено, но число клеток Сертоли остается без изменений.
http://www.rusmedserv.com/problreprod/2001/2/article_240.htm...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:37:01 GMT)
--------------------------------------------------

Результаты воздействия препарата на подвижность сперматозоидов после 60-дневного приема соответствуют экспериментальным данным, согласно которым стимулируется как деление, так и созревание герминативных клеток.

http://www.doctor.kz/content/420.html
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо, Павел!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1атрофические герминативные клетки
Pavel Nikonorkin
4 +1атрофически измененные половые (сперматогенные) клеткиSergei_A
3с атрофией семенных канальцев яичекVelociraptor


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с атрофией семенных канальцев яичек


Explanation:
Seminiferous tubules atrophy ( я думаю)

Velociraptor
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: у меня ключевой элемент - клетка (определенного исследуемый типа). А клетка не может быть с атрофией канальцев :-))


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
атрофически измененные половые (сперматогенные) клетки


Explanation:


Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alieksei Seniukovich
11 hrs
  -> Спасибо:)

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
атрофические герминативные клетки


Explanation:
Есть такой общий термин. В любом случае переводчику не придется додумывать, что это за клетки

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:35:15 GMT)
--------------------------------------------------

Дело в том, что это общее название всех зародышевых клеток, возможно, автор использует этот термин для обозначения клеток, находящихся на разных стадиях сперматогенеза.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:35:51 GMT)
--------------------------------------------------

С помощью винтового окуляр - микрометра МОВ-1-15х, (цена 1 деления при увеличении объектив 40 окуляр 10 составила 0,67 мкм), вмонтированного в тубус светового микроскопа Биолам ЛОМО и окулярной планиметрической сетки, состоящей из 245 тестовых точек, проводили гистостереометрический анализ семенников по следующим параметрам: 1) площадь (S мм2) поперечного сечения канальца; 2) толщина (Т мм) слоя герминативных клеток; 3) индекс сперматогенеза (IS); 4) диаметр (Ǿ мкм), площадь поперечного сечения (S мкм2), объем (V мкм3) ядер герминативных клеток (сперматогонии, сперматоциты, сперматиды), а также клеток Лейдига и Сертоли
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=29016

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:36:12 GMT)
--------------------------------------------------

Спиралеобразная диаграмма 6 клеточных ассоциаций. Развитие герминативных клеток начинается с деления Ad сперматогонш; и полностью завершается с образованием Sd сперматида, на что требуется 4,6 витка диаграммы

http://suprugestvo.ru/?Gametogenez

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:36:39 GMT)
--------------------------------------------------

В контралатеральном семеннике число герминативных клеток снижено, но число клеток Сертоли остается без изменений.
http://www.rusmedserv.com/problreprod/2001/2/article_240.htm...

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2008-11-20 07:37:01 GMT)
--------------------------------------------------

Результаты воздействия препарата на подвижность сперматозоидов после 60-дневного приема соответствуют экспериментальным данным, согласно которым стимулируется как деление, так и созревание герминативных клеток.

http://www.doctor.kz/content/420.html

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
Спасибо, Павел!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
36 mins
  -> Спасибо, Анна!