KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

peripheral T cell tumors

Russian translation: периферические T-клеточные опухоли


17:29 Nov 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Oncology
English term or phrase: peripheral T cell tumors
peripheral T cell tumors
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:периферические T-клеточные опухоли
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-11-20 17:32:55 GMT)
--------------------------------------------------

Периферические Т-клеточные опухоли и опухоли из натуральных киллеров (НК- клеточные). 1. Т-клеточный хронический лимфолейкоз /пролимфоцитарный лейкоз. ...
www.rusmedserv.com/hematology/lymph.shtml

НХЛ Беркитта и Беркиттоподобные опухоли. Т-клеточные НХЛ -лимфобластная лейкемия/лимфома -периферические Т-клеточные НХЛ ...
nature.web.ru/db/msg.html?mid=1170082

Т-лимфобластная лимфома/лейкоз из клеток предшественников (ОЛЛ из Т-клеток- предшественников) Зрелые (периферические) Т-клеточные опухоли* Т-клеточный ...
www.consilium-medicum.com/media/onkology/02_01/13_1.shtml

Неходжкинские лимфомы (НХЛ) – это злокачественные опухоли с быстрым ростом ..... Периферические Т-клеточные лимфомы Тонкокишечная Т-клеточная лимфома ...
www.consilium-medicum.com/media/onkology/06_01/8.shtml

Эти периферические Т-клеточные лимфомы обычно имеют патологический ... Прогрессирующая лимфома, часто после трансформации в Т-клеточные опухоли ...
www.nokod.narod.ru/kozh_lim.htm
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4периферические T-клеточные опухоли
Maksym Nevzorov
4периферические T-клеточные лимфомы
mas63


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
peripheral t cell tumors
периферические T-клеточные опухоли


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-11-20 17:32:55 GMT)
--------------------------------------------------

Периферические Т-клеточные опухоли и опухоли из натуральных киллеров (НК- клеточные). 1. Т-клеточный хронический лимфолейкоз /пролимфоцитарный лейкоз. ...
www.rusmedserv.com/hematology/lymph.shtml

НХЛ Беркитта и Беркиттоподобные опухоли. Т-клеточные НХЛ -лимфобластная лейкемия/лимфома -периферические Т-клеточные НХЛ ...
nature.web.ru/db/msg.html?mid=1170082

Т-лимфобластная лимфома/лейкоз из клеток предшественников (ОЛЛ из Т-клеток- предшественников) Зрелые (периферические) Т-клеточные опухоли* Т-клеточный ...
www.consilium-medicum.com/media/onkology/02_01/13_1.shtml

Неходжкинские лимфомы (НХЛ) – это злокачественные опухоли с быстрым ростом ..... Периферические Т-клеточные лимфомы Тонкокишечная Т-клеточная лимфома ...
www.consilium-medicum.com/media/onkology/06_01/8.shtml

Эти периферические Т-клеточные лимфомы обычно имеют патологический ... Прогрессирующая лимфома, часто после трансформации в Т-клеточные опухоли ...
www.nokod.narod.ru/kozh_lim.htm

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin
1 min
  -> Спасибо, Павел.

agree  Alieksei Seniukovich: Хотя, тут можно употреблять как "опухоли" так и "лимфомы"
35 mins
  -> Благодарю.

agree  Ann Nosova: да, в классификации общее название "опухоли" (http://www.consilium-medicum.com/media/onkology/02_01/13_1.s...
1 hr

agree  svetlana cosquéric
2 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
peripheral t cell tumors
периферические T-клеточные лимфомы


Explanation:
http://humbio.ru/humbio/har/00010988.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-20 17:37:13 GMT)
--------------------------------------------------

Почти все T-клеточные лимфомы обладают высокой степенью злокачественности.

В Рабочей классификации T-клеточные лимфомы делились на " диффузные смешанные, из мелких и крупных клеток ", " диффузные из крупных клеток " и " лимфомы из крупных клеток, иммунобластные ".

В классификации REAL все эти гистологические варианты объединены в группу периферических T-клеточных лимфом , для которых характерна экспрессия антигенов зрелых T-лимфоцитов : CD2 , CD3 , CD5 , CD6 и CD7 . Большая часть опухолей экспрессирует также CD4 , остальные - CD8 .

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636