KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

fibrofatty tissue

Russian translation: фиброзно-жировая ткань


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fibrofatty tissue
Russian translation:фиброзно-жировая ткань
Entered by: Marina Mrouga

20:54 Nov 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / иммуногистохимия
English term or phrase: fibrofatty tissue
infiltrating carcinoma, intraductal carcinoma, and fibrofatty tissue of the breast;

Рабочая версия - фиброзно-жировое перерождение ткани.
Marina Mrouga
фиброзно-жировое ткан6.
Explanation:
:-) (zhirovaya)
Selected response from:

xxxderugin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5фиброзно-жировое ткан6.xxxderugin
4фиброзно-измененная жировая ткань
mas63


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
фиброзно-жировое ткан6.


Explanation:
:-) (zhirovaya)

xxxderugin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31
Notes to answerer
Asker: контекст подсказывает, что это одна из стадий/форм онкопроцесса в молочной железе.


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фиброзно-измененная жировая ткань


Explanation:
Диагноз ставят во время лапаротомии, при которой обнаруживают отложение фиброзно-измененной жировой ткани в корне брыжейки, стягивание и деформацию кишечных петель.

humbio.ru/humbio/har3/00317921.htm


--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs (2008-11-23 20:15:44 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще пару примеров, более близких к Вашему тексту:

Фиброзные изменения (линейный фиброз в жировой ткани, линейный фиброз в железистой ткани, уплотнение стенок млечных протоков, уплотнение междольковых перегородок, уплотнение связок Купера, подчеркнутые гребни Дюрета).
http://acustic.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=376

Молочная железа это ... орган ..., состоящий из железистой ткани с проходящими в ней протоками различного калибра, соединительной ткани, разделяющей железу на доли и дольки, и жировой ткани.
http://www.likar.info/health/articles/1140.html

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636