KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

serum staining of tissue

Russian translation: окрашивание сыворотки, содержащейся в тканевых сосудах


21:45 Nov 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / иммуногистохимия
English term or phrase: serum staining of tissue
Due to the prevalence of Ig recognized by this polyclonal reagent, ***interstitial and serum staining*** of tissue is to be expected.

Из вкладыша к процедуре иммуноопределения иммуноглобулинов и идентификации клеток определенного типа. Данный реактив хорошо видит В-клетки.
Marina Mrouga
Russian translation:окрашивание сыворотки, содержащейся в тканевых сосудах
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-23 21:49:35 GMT)
--------------------------------------------------

Интерстициальная жидкость и сыворотка обычно имеют сходный состав, поэтому ничего удивительного, что межклеточные пространства и содержимое сосудов будет окрашиваться сходным образом
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4окрашивание ткани от сывороткиNatalie Koshman
4окрашивание сыворотки, содержащейся в тканевых сосудах
Pavel Nikonorkin
5 -1сыворотка окрашиванияxxxderugin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
сыворотка окрашивания


Explanation:
:-)

xxxderugin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Извините за нескромный вопрос: а как вы понимаете, что такое "сыворотка окрашивания"?
3 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окрашивание сыворотки, содержащейся в тканевых сосудах


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2008-11-23 21:49:35 GMT)
--------------------------------------------------

Интерстициальная жидкость и сыворотка обычно имеют сходный состав, поэтому ничего удивительного, что межклеточные пространства и содержимое сосудов будет окрашиваться сходным образом

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
окрашивание ткани от сыворотки


Explanation:
*

Natalie Koshman
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish