KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

resin cast

Russian translation: гипс полимерный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:resin cast
Russian translation:гипс полимерный
Entered by: Tatiana Lammers

05:59 Nov 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: resin cast
Вид фиксирующей повязки. Помогите перевести, пожалуйста.
Пример: Although a Resin Cast is waterproof, you should ask your doctor if You can take a shower.
Girene
Kazakhstan
гипс полимерный
Explanation:
http://www.galen-surg.ru/page_pid_480.aspx

Иммобилизация (гипс полимерный)


Гипс известен в медицине очень давно, пластичный дешевый материал, который использовался еще Н.И.Пироговым для лечения переломов со времен Крымской войны 1853—56 годов, гигроскопичный, он стал на многие годы символом иммобилизации во всем мире. Но мир не стоит на месте. Сегодня многим врачам известны такие материалы, как SoftCast® и ScotchCast®, выгодно отличающиеся от гипса рядом положительных свойств.

Во первых, они более легкие, соответственно наши пациенты не испытывают таких больших неудобств, как многокилограмовые повязки.

Во вторых, объем правильно наложенных повязок такой, что часто позволяет носить собственную обувь, или другую повседневную одежду.

В третьих, повязка имеет по сути сетчатую, дышащую структуру, поэтому хорошо пропускает воздух и влагу.

В четвертых, этот материал не боится воды, следовательно допустим туалет конечности, посещение бассейна, что очень важно для быстрого восстановления утраченной функции.

В пятых, повязки выполненные по принципу комбикаста, эластичны и создают условия для изменения формы мышц и самой повязки при ранней разработке поврежденной конечности.
Selected response from:

Tatiana Lammers
United States
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2гипс полимерный
Tatiana Lammers
3фиксирующая повязка на основе смолы
Maksym Nevzorov


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
гипс полимерный


Explanation:
http://www.galen-surg.ru/page_pid_480.aspx

Иммобилизация (гипс полимерный)


Гипс известен в медицине очень давно, пластичный дешевый материал, который использовался еще Н.И.Пироговым для лечения переломов со времен Крымской войны 1853—56 годов, гигроскопичный, он стал на многие годы символом иммобилизации во всем мире. Но мир не стоит на месте. Сегодня многим врачам известны такие материалы, как SoftCast® и ScotchCast®, выгодно отличающиеся от гипса рядом положительных свойств.

Во первых, они более легкие, соответственно наши пациенты не испытывают таких больших неудобств, как многокилограмовые повязки.

Во вторых, объем правильно наложенных повязок такой, что часто позволяет носить собственную обувь, или другую повседневную одежду.

В третьих, повязка имеет по сути сетчатую, дышащую структуру, поэтому хорошо пропускает воздух и влагу.

В четвертых, этот материал не боится воды, следовательно допустим туалет конечности, посещение бассейна, что очень важно для быстрого восстановления утраченной функции.

В пятых, повязки выполненные по принципу комбикаста, эластичны и создают условия для изменения формы мышц и самой повязки при ранней разработке поврежденной конечности.


Tatiana Lammers
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Leshchinsky
57 mins
  -> спасибо, Сергей!

agree  Alina Barrow
1 hr
  -> Спасибо Алина!

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фиксирующая повязка на основе смолы


Explanation:
Синтетический влагоотверждаемый бинт «Медикаст» является современным иммобилизирующим средством, созданным на основе полиуретановой смолы и синтетической ...
www.bionikaplus.ru/medikast_files/medicast_Bouclette.doc

Эластичные бинты, бинты на клейкой основе, гипсовые бинты, гипсовые шины, синтетические фиксирующие повязки на основе стекловолокна и полиэстера, пластыри , ...
www.kotra.vl.ru/negotiate_archieve.htm

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2008-11-24 06:48:16 GMT)
--------------------------------------------------

или
иммобилизирующая повязка на основе смол/ (возможно:) на основе полимеров

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053