KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

split full-leg plaster

Russian translation: разрезная (съемная) гипсовая повязка на ногу


06:02 Nov 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: split full-leg plaster
You have been given a split full-leg plaster to immobilize your fracture.
Проблема с пониманием слова "split" и поиском эквивалента в русском.
Спасибо!
Girene
Kazakhstan
Russian translation:разрезная (съемная) гипсовая повязка на ногу
Explanation:
http://xupypr.org/knigi-po-hirurgii/printsipyi-lecheniya-per...

Различают следующие разновидности гипсовых повязок: 1) циркулярную (глухую); 2) разрезную (съемную); 3) оконча-тую; 4) мостовидную; 5) шинную; 6) лонгетную; 7) лонгентно-циркулярную; 8) торако-брахиальную (на верхнюю конечность и грудную клетку); 9) кокситную (на нижнюю конечность, таз и живот с захватом грудной клетки); 10) гонитную (то же, что и кокситная, только верхняя граница достигает пупка); 11) кор­сеты; 12) кроватки. Гипсовые повязки готовят из гипсовых бинтов.

Разрезная (съемная) повязка применяется в тех случаях, когда необходимо проводить перевязки, массаж и дру­гие медицинские мероприятия. Для этого накладывают обычную циркулярную гипсовую повязку, а затем разрезают ее до высы­хания с двух противоположных сторон. Для укрепления повязки в дальнейшем створки ее стягиваются бинтом.

Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4разрезная (съемная) гипсовая повязка на ногу
Marina Mrouga
3продольно разрезанная гипсовая повязка на всю ногу
Tatiana Lammers
Summary of reference entries provided
http://www.ryanair.com/site/MT/faqs.php?sect=spn&quest=brokenleg
Tatiana Lammers

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
продольно разрезанная гипсовая повязка на всю ногу


Explanation:
http://altnet.ru/~altai/text.php?num_st=12_06

Обычно двойным продольным разрезом гипсовой повязки делается лангета, степень фиксации которой контролируется и регулируется внешним эластичным или обычным бинтом. Такая лангета может быть снята и снова надета, что тоже удобно, особенно для гигиенических процедур.

Tatiana Lammers
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разрезная (съемная) гипсовая повязка на ногу


Explanation:
http://xupypr.org/knigi-po-hirurgii/printsipyi-lecheniya-per...

Различают следующие разновидности гипсовых повязок: 1) циркулярную (глухую); 2) разрезную (съемную); 3) оконча-тую; 4) мостовидную; 5) шинную; 6) лонгетную; 7) лонгентно-циркулярную; 8) торако-брахиальную (на верхнюю конечность и грудную клетку); 9) кокситную (на нижнюю конечность, таз и живот с захватом грудной клетки); 10) гонитную (то же, что и кокситная, только верхняя граница достигает пупка); 11) кор­сеты; 12) кроватки. Гипсовые повязки готовят из гипсовых бинтов.

Разрезная (съемная) повязка применяется в тех случаях, когда необходимо проводить перевязки, массаж и дру­гие медицинские мероприятия. Для этого накладывают обычную циркулярную гипсовую повязку, а затем разрезают ее до высы­хания с двух противоположных сторон. Для укрепления повязки в дальнейшем створки ее стягиваются бинтом.



Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320
Grading comment
Thank you!




Reference comments


50 mins peer agreement (net): +1
Reference: http://www.ryanair.com/site/MT/faqs.php?sect=spn&quest=brokenleg

Reference information:
If a plaster cast has been fitted on any limb for less than 48 hours then the cast needs to be split (the split need to run along the entire length of the cast) If the plaster cast been fitted for more than 48 hours there is no requirement for the cast to be split. This is applicable for both plaster of paris and resin casts.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-11-24 07:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще:
A split cast is exactly what it sound like. The plaster cast will still support your leg and prevent movement which could aggravate the original injury. It won't 'join up' all the way around though. A full cast is applied and then cut along the length. The split though allows for the swelling which can occur whilst flying. Check with the airline, they may have medical rules and also ask them to seat you where your leg can be elevated. As on any flight, try to walk around some - hard with a broken leg, I know but the important thing is to move around to keep your circulation flowing.

Tatiana Lammers
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Ellen Kraus: yes, but while wearing a split cast, the patient is confined to bed. air travels are thus excluded
1 hr
  -> Thank you, Ellen!