KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

antiallodynic effects ща the drug

Russian translation: эффекты препарата, направленные против [явления/феномена] аллодинии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:antiallodynic effects ща the drug
Russian translation:эффекты препарата, направленные против [явления/феномена] аллодинии
Entered by: Stanislav Korobov

05:57 Nov 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: antiallodynic effects ща the drug
что это за действие?
Спасибо
MariaMM
эффекты препарата, направленные против [явления/феномена] аллодинии
Explanation:
(или "...направленные на устранение/купирование [явления] аллодинии")



Аллодиния – это появление боли в ответ на стимул, который в нормальных условиях не вызывает боли. В таких случаях больные испытывают сильные боли при малейшем прикосновении, иногда даже при дуновении ветра.
http://www.adanilov.ru/for_specialists/articles/neurontin/

Аллодиния
Боль вследствие воздействия раздражений, обычно её не вызывающих.
*Примечание: термин аллодиния был первоначально введён для отличий от гиперальгезии и гиперестезии, состояниях, при которых у пациентов с повреждениями нервной системы прикосновение, лёгкое давление, или умеренное воздействие холодом либо теплом, вызывает боль при условии неповреждённой нормальной кожи. "Алло", по-гречески, означает "другие" и представляет собой общую приставку для обозначения таких медицинских состояний, которые отклоняются от ожидаемых. "Одиния" происходит от греческого слова "odune" или "odyne" (плевродиния, кокцидиния), от которых в последующем произошли слова с корнем "алгия" или "алгезия".
http://www.painstudy.ru/matls/review/termin.htm
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5meaning is in explanationxxxderugin
4эффекты препарата, направленные против [явления/феномена] аллодинии
Stanislav Korobov
4обезболивающий эффект препарата
Pavel Nikonorkin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обезболивающий эффект препарата


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-11-25 06:05:16 GMT)
--------------------------------------------------

Термин антиаллодинический представлено в сети очень мало
http://www.consilium-medicum.com/media/consilium/07_02/51.sh...
Одновременно уменьшается аллодиния, причем клинически значимый антиаллодинический эффект отмечается начиная со 2-го часа [9, 20]. Более того, он может сохраняться и после ее удаления.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-11-25 06:07:29 GMT)
--------------------------------------------------

Понятно, что аллодиния, это не просто боль, но в данном контексте зависит от того, что автор хотел подчеркнуть. Если речь идет именно об уменьшении аллодинии, то может лучше оставить "антиаллодинический".

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эффекты препарата, направленные против [явления/феномена] аллодинии


Explanation:
(или "...направленные на устранение/купирование [явления] аллодинии")



Аллодиния – это появление боли в ответ на стимул, который в нормальных условиях не вызывает боли. В таких случаях больные испытывают сильные боли при малейшем прикосновении, иногда даже при дуновении ветра.
http://www.adanilov.ru/for_specialists/articles/neurontin/

Аллодиния
Боль вследствие воздействия раздражений, обычно её не вызывающих.
*Примечание: термин аллодиния был первоначально введён для отличий от гиперальгезии и гиперестезии, состояниях, при которых у пациентов с повреждениями нервной системы прикосновение, лёгкое давление, или умеренное воздействие холодом либо теплом, вызывает боль при условии неповреждённой нормальной кожи. "Алло", по-гречески, означает "другие" и представляет собой общую приставку для обозначения таких медицинских состояний, которые отклоняются от ожидаемых. "Одиния" происходит от греческого слова "odune" или "odyne" (плевродиния, кокцидиния), от которых в последующем произошли слова с корнем "алгия" или "алгезия".
http://www.painstudy.ru/matls/review/termin.htm

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1591

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
meaning is in explanation


Explanation:
allodynia is distress resulting from painful stimuli

xxxderugin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31