KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

WOUND BED PREPARATION

Russian translation: подготовка раневого ложа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wound bed preparation
Russian translation:подготовка раневого ложа
Entered by: Stanislav Korobov

21:41 Nov 25, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / surgery
English term or phrase: WOUND BED PREPARATION
концепция лечения ран
redkin
подготовка раневого ложа
Explanation:
так и говорится - "раневое ложе"...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-26 03:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

**Подготовку раневого ложа** производят с максимальной мобилизацией мышц, обеспечивают тщательный гемостаз и полную изоляцию раны от полости рта...
www.stbh.ru/?SVOBODNAYa_PERESADKA_TKANEI

Полноценность восстановления микроциркуляции зависит от многих факторов, таких как качество **подготовки раневого ложа**, адекватность общего и местного лечения ...
www.reper.ru/rus/index.php?catid=128

**подготовку раневого ложа** с удалением некротических тканей и фибринозного экссудата, противоинфекционные меры...
nmt-journal.com/arch/files/W/2005_1/NMT1_2005_25-48.pdf
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
спасибо, я перевел так же, но все-таки смысл двоякий: можно расценить как подготовку раны к пересадке кожного лоскута, а здесь смысл совсем другой. Но все равно спасибо. Александр.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4подготовка раневого ложа
Stanislav Korobov
4подготовка (обработка) раневого поля
Ol_Besh


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wound bed preparation
подготовка (обработка) раневого поля


Explanation:
Диссертация: Влияние экзогенного мелатонина на липиды раневого ... - [ Перекласти цю сторінку ]Целью исследования явилось изучение изменений липидов раневого поля кожи крыс при ... Выявить изменения липидного состава раневого поля кожи крыс при ...
www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/29553/ - 110k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
wound bed preparation
подготовка раневого ложа


Explanation:
так и говорится - "раневое ложе"...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2008-11-26 03:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

**Подготовку раневого ложа** производят с максимальной мобилизацией мышц, обеспечивают тщательный гемостаз и полную изоляцию раны от полости рта...
www.stbh.ru/?SVOBODNAYa_PERESADKA_TKANEI

Полноценность восстановления микроциркуляции зависит от многих факторов, таких как качество **подготовки раневого ложа**, адекватность общего и местного лечения ...
www.reper.ru/rus/index.php?catid=128

**подготовку раневого ложа** с удалением некротических тканей и фибринозного экссудата, противоинфекционные меры...
nmt-journal.com/arch/files/W/2005_1/NMT1_2005_25-48.pdf

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1591
Grading comment
спасибо, я перевел так же, но все-таки смысл двоякий: можно расценить как подготовку раны к пересадке кожного лоскута, а здесь смысл совсем другой. Но все равно спасибо. Александр.