KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Gamete intrafallopian transfer

Russian translation: перенос гамет в маточные трубы /ГИФТ/


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Gamete intrafallopian transfer
Russian translation:перенос гамет в маточные трубы /ГИФТ/
Entered by: erika rubinstein

15:01 Nov 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: Gamete intrafallopian transfer
Gamete intrafallopian transfer (GIFT) is a tool of assisted reproductive technology against infertility. Eggs are removed from a woman's ovaries, and placed in one of the Fallopian tubes, along with the man's sperm. The technique, which was pioneered by endocrinologist Ricardo Asch, allows fertilization to take place inside the woman's body.
Doroteja
Latvia
перенос гамет в маточные трубы /ГИФТ/
Explanation:
перенос гамет в маточные трубы /ГИФТ/: Метод ассистированной репродукции с введением гамет /яйцеклетки и сперматозооны/ в маточную трубу. Это не экстракорпоральное оплодотворение, потому что оплодотворение яйцеклеток происходит в маточной трубе как предназначенном для этого органе. Метод редко
применяется, потому что показанием для применения является наличие работающих маточных труб и здоровых сперматозоонов.

http://www.ferticon.de/glossary.show.php3?id=101&la=ru
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перенос гамет в фаллопиеву трубуRusAnna
4перенос гамет в маточные трубы /ГИФТ/
erika rubinstein
3инструмент для переноса гамет в фаллопиевые трубы
Pavel Nikonorkin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
gamete intrafallopian transfer
инструмент для переноса гамет в фаллопиевые трубы


Explanation:
Где-то так...

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gamete intrafallopian transfer
перенос гамет в маточные трубы /ГИФТ/


Explanation:
перенос гамет в маточные трубы /ГИФТ/: Метод ассистированной репродукции с введением гамет /яйцеклетки и сперматозооны/ в маточную трубу. Это не экстракорпоральное оплодотворение, потому что оплодотворение яйцеклеток происходит в маточной трубе как предназначенном для этого органе. Метод редко
применяется, потому что показанием для применения является наличие работающих маточных труб и здоровых сперматозоонов.

http://www.ferticon.de/glossary.show.php3?id=101&la=ru

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 159
Grading comment
Большое спасибо всем!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
gamete intrafallopian transfer
перенос гамет в фаллопиеву трубу


Explanation:
http://altravita-ivf.ru/index.php?cf=m1&id=7&s=

--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2008-11-26 15:35:40 GMT)
--------------------------------------------------

ГИФТ (русская транслитерация английского сокращения GIFT - Gamete Intrafallopian Transfer) - метод ВРТ;

RusAnna
Italy
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 27