KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

classification rationale

Russian translation: обоснование классификации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:classification rationale
Russian translation:обоснование классификации
Entered by: aiden

13:57 Nov 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / классификация
English term or phrase: classification rationale
В документе под названием "General Product Description" (описание медицинского изделия) есть раздел под названием Essential requirement: Classification rationale

В нем перечисляется, к каким классам относится изделие по различным документам (MDD 93/42/EEC, DORS/98/282, TGR 2002). Это можно назвать "обоснование классификации"? Или есть более подходящий термин?
aiden
обоснование классификации
Explanation:
Считаю, что такое название раздела вполне уместно - ведь там и правда обосновывается (ссылками на нормативы) отнесение изделея к различным классам.
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4обоснование классификации
Maksym Nevzorov
4основания для классификации
Marina Mrouga


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
обоснование классификации


Explanation:
Считаю, что такое название раздела вполне уместно - ведь там и правда обосновывается (ссылками на нормативы) отнесение изделея к различным классам.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
1 min
  -> Спасибо, Марина.

agree  mas63
3 mins
  -> Благодарю.

agree  Pavel Nikonorkin
7 mins
  -> Благодарю, Павел.

agree  erika rubinstein
8 mins
  -> Спасибо, Эрика.

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основания для классификации


Explanation:
ваш вариант тоже подходит

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320