KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

recovered in homozygotes

Russian translation: мутации, проявляющиеся в гомозиготном состоянии


20:22 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Medical (general) / cliical trials
English term or phrase: recovered in homozygotes
Это название статьи.
Flaherty L, Messer A, Russell LB, Rinchik EM.
Chlorambucil-induced mutations in mice recovered in homozygotes.
Proc Natl Acad Sci 1992; 89: 2859-63.
Всем заранее спасибо!
Alieksei Seniukovich
Belarus
Russian translation:мутации, проявляющиеся в гомозиготном состоянии
Explanation:
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
Спасибо, Павел!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1проявление (мутации) у гомозиготных мышей
Marina Aleyeva
4 +1мутации, проявляющиеся в гомозиготном состоянии
Pavel Nikonorkin
4выведение гомозиготных линийSergei_A
3 +1см
Serge Driamov


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см


Explanation:
очевидно, проявление мутаций, которые были вызваны у мышей хлорамбуцилом, исчезало у потомства, если мутировавших животных скрещивали с немутировавшими. Т.е. признак мутации - рецессивный.

Serge Driamov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: Долго печатала. || Спасибо за совет, неужели мой коммент можно было понять буквально?? ?-)
4 mins
  -> Марина, прошу прощения за своё буквальлное прямо-мышление)) А я не понимаю, зачем выставил себе тройку!)))

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
мутации, проявляющиеся в гомозиготном состоянии


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479
Grading comment
Спасибо, Павел!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
48 mins
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проявление (мутации) у гомозиготных мышей


Explanation:
Поскольку мутация рецессивна.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2009-02-05 08:54:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Интересное кино. А остальным спасибо? Тем более что ответы одинаковы.

Marina Aleyeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 380

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov: ))
1 hr
  -> Мерси :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выведение гомозиготных линий


Explanation:
Поскольку перевести надо именно название статьи, основной смысл которой состоит в получении гомозиготных линий мышей (для чего предлагаются 2 схемы скрещиваний), а самой характеристике мутаций посвящена лишь небольшая ее часть, предлагаю такой вариант:
Мутации, индуцированные хлорамбуцилом: выведение гомозиготных линий мышей.
http://www.pnas.org/content/89/7/2859.full.pdf html


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2009-02-05 00:03:55 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "линий" можно выкинуть.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2009-02-05 14:09:47 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Recovered - не о проявляющихся мутациях (была бы запятая), а о мутантных мышах.

Sergei_A
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 136