KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

1/3 caudal and 2/3 cranial

Russian translation: так, чтобы 1/3 разреза получилась ниже (каудальнее), а 2/3 - выше (краниальнее).


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:1/3 caudal and 2/3 cranial
Russian translation:так, чтобы 1/3 разреза получилась ниже (каудальнее), а 2/3 - выше (краниальнее).
Entered by: Yuliya Panas

21:21 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Surgical
English term or phrase: 1/3 caudal and 2/3 cranial
The skin and subcutaneous tissue are opened through an oblique incision between the anterior superior iliac spine and the greater trochanter or, alternatively, through a straight incision made at the anterior border of the trochanter, 1/3 caudal and 2/3 cranial to the trochanter tip.
Yuliya Panas
так, чтобы 1/3 разреза получилась ниже (каудальнее), а 2/3 - выше (краниальнее).
Explanation:
В русской медицинской терминологии тоже есть слова "каудально" (в направлении "хвоста") и "краниально" (в направлении черепа, то есть головы). Фактически, если рассматривать стандартное анатомическое положение (то есть человек стоит прямо), "краниальнее" = выше, "каудальнее" = ниже.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-12 21:27:23 GMT)
--------------------------------------------------

см. также http://ru.wikipedia.org/wiki/Анатомическая_терминология

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-12 21:28:21 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка бьется из-за кирилицы, вот ссылка на текущую версию:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=13437887
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4так, чтобы 1/3 разреза получилась ниже (каудальнее), а 2/3 - выше (краниальнее).
Maksym Nevzorov
4 +1разрез, который простирается на 1/3 каудальнее и2/3 краниальнее вершины трохантера
Pavel Nikonorkin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
так, чтобы 1/3 разреза получилась ниже (каудальнее), а 2/3 - выше (краниальнее).


Explanation:
В русской медицинской терминологии тоже есть слова "каудально" (в направлении "хвоста") и "краниально" (в направлении черепа, то есть головы). Фактически, если рассматривать стандартное анатомическое положение (то есть человек стоит прямо), "краниальнее" = выше, "каудальнее" = ниже.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2009-02-12 21:27:23 GMT)
--------------------------------------------------

см. также http://ru.wikipedia.org/wiki/Анатомическая_терминология

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2009-02-12 21:28:21 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылка бьется из-за кирилицы, вот ссылка на текущую версию:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?oldid=13437887

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Onikiychuk
2 mins
  -> Спасибо, Яна.

agree  Alieksei Seniukovich
2 mins
  -> Спасибо, Алексей.

agree  svetlana cosquéric
6 mins
  -> Благодарю, Светлана.

agree  Tatiana Lammers
25 mins
  -> Спасибо, Татьяна.

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разрез, который простирается на 1/3 каудальнее и2/3 краниальнее вершины трохантера


Explanation:


Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1479

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxderugin
8 mins