KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Worldwide Health Economics & Pricing

Russian translation: финансово-экономический департамент по продукции для здоровья для мировых рынков


15:24 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / clinical trials, oncology
English term or phrase: Worldwide Health Economics & Pricing
Контекста нет. Есть только две фразы. Сначал идет фамилия человека, а потом его должность. Т.е. директор ... Похоже, что это подразделение фармацевтической компании
Director, Worldwide Health Economics & Pricing
Manager, Worldwide Health Economics & Pricing
Всем заранее спасибо!
Alieksei Seniukovich
Belarus
Russian translation:финансово-экономический департамент по продукции для здоровья для мировых рынков
Explanation:
похоже на департамент компании Джонсон и Джонсон (несколько ссылок)

Current Director World-Wide Health Economics and Pricing at Johnson & Johnson

Можно и по-нашенски: директор планово-финансового отдела по работе с продукцией для здоровья для мировых рынков
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Спасибо, Марина! Всем также большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1director, ekonomiki vsemiroygo zdravohraneniye i tsennoobrazovaniyexxxderugin
3 +2финансово-экономический департамент по продукции для здоровья для мировых рынков
Marina Mrouga
4отдел/ депертамент по ценообразованию и внешнеэкономической деятельности в сфере здравоохранения
AndriyRubashnyy
4president kompanii ' vsyemirnaya ekonomika i politika tsenoobrazovaniya'
Ivan Petryshyn
2см. ниже
Ol_Besh
Summary of reference entries provided
название компании... Переводить ли?
Stanislav Korobov

Discussion entries: 3





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
worldwide health economics & pricing
см. ниже


Explanation:
Получается:
директор / начальникотдела/департамента/подразделения экономики и ценнобразования

А вот куда "всемирное здравоохранение" деть - нужно еще подумать...


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
Notes to answerer
Asker: Может, глобального подразделения экономики здр. и ценобразования?


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
worldwide health economics & pricing
финансово-экономический департамент по продукции для здоровья для мировых рынков


Explanation:
похоже на департамент компании Джонсон и Джонсон (несколько ссылок)

Current Director World-Wide Health Economics and Pricing at Johnson & Johnson

Можно и по-нашенски: директор планово-финансового отдела по работе с продукцией для здоровья для мировых рынков

Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 320
Grading comment
Спасибо, Марина! Всем также большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Это действительно Дж. и Дж. Только "для и для" как-то незвучит. Простите, что привиредничаю ...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
29 mins
  -> Спасибо

agree  xxxderugin: i agree with marina...this is a department, NOT a company
8 hrs
  -> Спасибо

26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
worldwide health economics & pricing
director, ekonomiki vsemiroygo zdravohraneniye i tsennoobrazovaniye


Explanation:
see below

xxxderugin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Eric Candle: Руководитель международного управления экономики здравоохранения и ценообразования
47 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
worldwide health economics & pricing
отдел/ депертамент по ценообразованию и внешнеэкономической деятельности в сфере здравоохранения


Explanation:
отдел/ депертамент по ценообразованию и внешнеэкономической деятельности в сфере здравоохранения (Worldwide Health Economics & Pricing).

Я бы обязательно указал еще название департамента на английском (для дополнительной информации напр. через интернет)

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193

2 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
worldwide health economics & pricing
president kompanii ' vsyemirnaya ekonomika i politika tsenoobrazovaniya'


Explanation:
the matter is that usually those who run the companies would prefer the title'president' if they are also co-owners of the companies; the name of the company can be rendered only in the way proposed

--------------------------------------------------
Note added at 2 days4 hrs (2009-02-18 20:17:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

"vsyemirnaya SLUZHBA ZDRAVOOKHRANYENIYA i politika tsenoobrazovaniya'

Example sentence(s):
  • president kompanii '...' pobyval na kongressye po tsenoobrazovaniyu
Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian




Reference comments


1 hr peer agreement (net): +1
Reference: название компании... Переводить ли?

Reference information:
**Worldwide Health Economics & Pricing** and other J&J Operating ****Companies****.

http://www.healtheconomics.com/jobPostingView.cfm?jobPosting...


    Reference: http://www.healtheconomics.com/jobPostingView.cfm?jobPosting...
Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1591

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Yana Onikiychuk: не переводить (у меня это было требование заказчика)
1 hr
  -> Спасибо, Яна! И мне пока так кажется...