KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

tested at 4 % vs a placebo

Russian translation: При сравнении 4% концентрации с плацебо, ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tested at 4 % vs a placebo
Russian translation:При сравнении 4% концентрации с плацебо, ...
Entered by: Katia Gygax

14:20 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / tests
English term or phrase: tested at 4 % vs a placebo
Коллеги,

Контекст - in vivo tests. Tested at 4 % vs a placebo, ХХХ limits inflammations etc.

Понятно, что хотят сказать, но никак не говорится короче, чем на строку. Помогите, пожалуйста.

Заранее спасибо.
Katia Gygax
При сравнении 4% концентрации с плацебо, ...
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-02-18 14:23:36 GMT)
--------------------------------------------------

или, если точно известно, что это крем, можно так:
При сравнении 4% крема с плацебо, ...
(соответственно, если это мазь - "При сравнении 4% мази с плацебо, ..." и т.п.)
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Максим, ангел вы мой. Поясной поклон. Огромное спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1При сравнении 4% концентрации с плацебо, ...
Maksym Nevzorov
4при исследовании в концентрации 4% по сравнению с плацебо
Yana Onikiychuk


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при исследовании в концентрации 4% по сравнению с плацебо


Explanation:
-

Yana Onikiychuk
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 88

1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
При сравнении 4% концентрации с плацебо, ...


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2009-02-18 14:23:36 GMT)
--------------------------------------------------

или, если точно известно, что это крем, можно так:
При сравнении 4% крема с плацебо, ...
(соответственно, если это мазь - "При сравнении 4% мази с плацебо, ..." и т.п.)

Maksym Nevzorov
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1053
Grading comment
Максим, ангел вы мой. Поясной поклон. Огромное спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Nikonorkin: Просто и со вкусом..
0 min
  -> Спасибо, Павел.