KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

stiff plaster

Russian translation: иммобилизующая повязка/шина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stiff plaster
Russian translation:иммобилизующая повязка/шина
Entered by: Natalie

10:38 Aug 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: stiff plaster
adhesive plaster, stiff plaster
esperansa_2008
иммобилизующая повязка/шина
Explanation:
Это совсем необязательно пластырь (в обычном понимании), и вовсе не гипс; современные повязки делают из стекловолокна и синтетического материала.

Примеры, из которых ясно, о чем речь:

They avoided the stiff plaster bandage and so no tension of the soft parts could ...
www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8162136

A stiff plaster of Paris or fiberglass casing that holds a broken bone in place while it is healing...
faculty.ksu.edu.sa/sajidchaudhry/Learning%20Resources/134-11.pdf

Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5неэластичный (жесткий) пластырь
Michael Kislov
4 +1иммобилизующая повязка/шина
Natalie
1 +1иммобилизирующий пластырь
Ol_Besh


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
неэластичный (жесткий) пластырь


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2010-08-03 10:48:14 GMT)
--------------------------------------------------

либо гипс, смотрите по контексту

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

33 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
иммобилизирующий пластырь


Explanation:
Это - всего лишь предположение, так как нашелся только
иммобилизирующий бинт

[PDF] МНовые решения - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
микрогубчатый эластичный пластырь 3М™. Микрофом™. Для врача-травматолога иммобилизирующий жесткий бинт. 3М™ Скотчкаст™ Плюс совмещает преимущества ...
solutions.3mrussia.ru/.../BlobServlet?locale=ru_RU... - Ähnliche
Товары: Бинты и пластыри - [ Diese Seite übersetzen ]
Перфорированный прозрачный медицинский пластырь Betatrans. .... Иммобилизирующие повязки, изготовленные из бинтов Orthoforma Cast – рентгенонеконтрастные. ...
spbs.ru/products/krasota/medical_care/bandages/ - Im Cache
Жесткий полимерный иммобилизирующий бинт («искусственный гипс ... - [ Diese Seite übersetzen ]
ЗМ™ Микропор (Micropore™) · Пластырь на основе прозрачного ... Полимерный иммобилизирующий бинт 3M™ Scotchcast™ Plus может полностью заменить гипсовую ...
andrisa.com.ua/ru/pages/990/ - Im Cache
Синтетические иммобилизирующие бинты Borke® Cast - [ Diese Seite übersetzen ]
... of Paris (парижский пластырь), более 100 лет применяется в медицине. ... Внедрение в медицинскую практику новых иммобилизирующих материалов и есть ...
www.borkecast.ru/ - Im Cache - Ähnliche

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mylord: http://www.google.com/imgres?imgurl=http://www.arnika-med.ru...
4 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
иммобилизующая повязка/шина


Explanation:
Это совсем необязательно пластырь (в обычном понимании), и вовсе не гипс; современные повязки делают из стекловолокна и синтетического материала.

Примеры, из которых ясно, о чем речь:

They avoided the stiff plaster bandage and so no tension of the soft parts could ...
www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8162136

A stiff plaster of Paris or fiberglass casing that holds a broken bone in place while it is healing...
faculty.ksu.edu.sa/sajidchaudhry/Learning%20Resources/134-11.pdf



Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4593
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Venediktov: Тем не менее, plaster of Paris - это как раз гипс.
1 hr
  -> Спасибо, Павел