KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

in situ

Russian translation: [в данном случае:] швы не сняты


19:47 Dec 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ
English term or phrase: in situ
wound healthy, sutures in situ
Mitali
Russian translation:[в данном случае:] швы не сняты
Explanation:
В классификациях опухолей эта латынь не переводится, однако в применении к состоянию раны я бы ее все же перевел.
Selected response from:

Evgeny Pobegalov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5[в данном случае:] швы не сняты
Evgeny Pobegalov
4 +1в положение in situEllen Kraus
4на месте нахождения
Ghennadiy Kucher


Discussion entries: 6





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на месте нахождения


Explanation:
латынь

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2010-12-03 19:54:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://en.wikipedia.org/wiki/In_situ

Ghennadiy Kucher
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
[в данном случае:] швы не сняты


Explanation:
В классификациях опухолей эта латынь не переводится, однако в применении к состоянию раны я бы ее все же перевел.

Evgeny Pobegalov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Я тоже
30 mins
  -> Спасибо, Натали!

agree  Alexander Ryshow
1 hr
  -> Спасибо, Александр!

agree  Irene Fridman
2 hrs
  -> Thanks, Irene!

agree  Igor_2006
6 hrs
  -> Спасибо, Игорь!

neutral  Stanislav Korobov: эта латынь нигде не переводится... на то она и применяется...\\Эта банальность, Евгений, здесь не совсем уместна...:-) Здесь ведь нет никакого исключения; есть просто **неприменение** правила. И, по-моему, совсем неоправданное...
15 hrs
  -> Исключения из правил, Станислав, только подтверждают правила :-)

agree  Maksym Nevzorov: В данном случае действительно правильнее написать по-русски, не применяют это выражение на латыни в таком контексте в русском языке. К тому же, некоторую латынь, используемую в английском, мы все же переводим: i.e., e.g., b.i.d.
1 day 13 hrs
  -> Те самые "исключения из правила"... Спасибо, Максим!

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в положение in situ


Explanation:
Сердце оставляли в положении in situ и под левой коронарной (венечной) артерией .... сердечной деятельности, т.е. урежение нормального ритма (брадикардия). ...
www.ntpo.com/.../medicine_697.shtml - Russische Föderation
= в нормальном положении

--------------------------------------------------
Note added at 30 Min. (2010-12-03 20:17:23 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry: в положениИ конечно

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov: без "в положении"
14 hrs