KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

Moisture lesions

Russian translation: Опрелости


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Moisture lesions
Russian translation:Опрелости
Entered by: Evgeny Pobegalov

01:16 Dec 6, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / интенсивная терапия
English term or phrase: Moisture lesions
Не подскажете ли, как сейчас принято называть по-русски эту неприятность (в отличие от pressure ulcers - пролежней)? "Мочевые экскориации", как иногда их застенчиво называли в стародавние времена, здесь едва ли подойдут...
Evgeny Pobegalov
Russian Federation
Опрелости
Explanation:
"Опрелости. - Воспалительные процессы на коже в местах, где она подвергается раздражению мочой и калом или трению грубыми пеленками. Существует индивидуальная предрасположенность к данному заболеванию. Опрелости также являются одним из признаков экссудативного диатеза"
В прочих определения опрелостей также указывается основным фактором воздействие влаги, в частности мочи и кала.
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Опрелости
Pavel Venediktov
3 +1мокнущие поражения кожи
I_Liudmila


Discussion entries: 1





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
moisture lesions
мокнущие поражения кожи


Explanation:
или: мокнущие раны/мокнущие пролежни


I_Liudmila
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larysa Dundiy
10 mins

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
moisture lesions
Опрелости


Explanation:
"Опрелости. - Воспалительные процессы на коже в местах, где она подвергается раздражению мочой и калом или трению грубыми пеленками. Существует индивидуальная предрасположенность к данному заболеванию. Опрелости также являются одним из признаков экссудативного диатеза"
В прочих определения опрелостей также указывается основным фактором воздействие влаги, в частности мочи и кала.

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 624
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Павел! Как я сам-то не сообразил... :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Popova
4 hrs