KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

elivering drugs in fluid solution with atraumatic catheters

Russian translation: доставка лекарств в виде жидкости через атравматический катетер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:elivering drugs in fluid solution with atraumatic catheters
Russian translation:доставка лекарств в виде жидкости через атравматический катетер
Entered by: Igor_2006

11:59 Dec 7, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: elivering drugs in fluid solution with atraumatic catheters
We believe the concept of delivering drugs in fluid solution with atraumatic catheters to be very promising because it provides major flexibility in 2 crucial aspects
esperansa_2008
доставка лекарств в виде жидкости через атравматический катетер
Explanation:
...катетер в комплекте с коннектором винтового типа фиксации, атравматический катетер с рентгеноконтрастными метками, дистальный конец катетера имеет закругленную форму и три боковых глазка - 1 шт.;
http://tpl.admlr.lipetsk.ru/competition/competition.do;jsess...

...после предложения в 1962 г. группы американских хирургов во главе с T.J. Fogarti использовать для эмболэктомии атравматический катетер с баллонной манжеткой на конце.
www.angiolsurgery.org/society/situation/history/

... пункционный забор перитонеальной жидкости атравматическим катетером с последующим проведением цитологического исследования ...
www.pirogovka.ru/pdf/2009/03_Surgr (2009).pdf
Selected response from:

Igor_2006
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Введение лекарств в виде жидкого раствора при помощи атравматических катетеров
Alviko
4дача лекарств (наркотиков) в виде (жидкого) раствора при помощи атравматических катетеровEllen Kraus
4доставка лекарств в виде жидкости через атравматический катетер
Igor_2006


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
доставка лекарств в виде жидкости через атравматический катетер


Explanation:
...катетер в комплекте с коннектором винтового типа фиксации, атравматический катетер с рентгеноконтрастными метками, дистальный конец катетера имеет закругленную форму и три боковых глазка - 1 шт.;
http://tpl.admlr.lipetsk.ru/competition/competition.do;jsess...

...после предложения в 1962 г. группы американских хирургов во главе с T.J. Fogarti использовать для эмболэктомии атравматический катетер с баллонной манжеткой на конце.
www.angiolsurgery.org/society/situation/history/

... пункционный забор перитонеальной жидкости атравматическим катетером с последующим проведением цитологического исследования ...
www.pirogovka.ru/pdf/2009/03_Surgr (2009).pdf


Igor_2006
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 837
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дача лекарств (наркотиков) в виде (жидкого) раствора при помощи атравматических катетеров


Explanation:
я бы предложила

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2010-12-07 12:22:10 GMT)
--------------------------------------------------

Инъекционные иглы предназначены для введения растворов лекарственных средств, забора крови из ... у игл для введения катетеров в вену, для спинномозговой пункции — 30°, ... Мандрен, расположенный внутри иглы, при помощи пружины автоматически ... Широкое распространение приобретают стерильные атравматические иглы с ...
rulistfinance.ru/.../Травма%20От%20Укола%20Иглой%20(Needle- Stick%20Injury).html

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 111

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Введение лекарств в виде жидкого раствора при помощи атравматических катетеров


Explanation:
http://en.wikipedia.org/wiki/Drug_delivery

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-07 13:56:04 GMT)
--------------------------------------------------

или введение растворов лекарств (лекарственных средств) при помощи...

Alviko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6