KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

special application catheters

Russian translation: катетеры специального назначения


17:40 Dec 7, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: special application catheters
Local delivery of antiproliferative agents by means of special application catheters is an alternative approach for intracoro- nary pharmacotherapy.
esperansa_2008
Russian translation:катетеры специального назначения
Explanation:
,
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3катетеры специального назначения
mas63
3 +2Специальные катетеры
AndriyRubashnyy
4применение специальных катетеровTaliaU
3применение специальных катетеровKrisJohn


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Специальные катетеры


Explanation:
то есть, катетеры специального применения

Транслюминальная коронарная ангиопластика
- [ Diese Seite übersetzen ]
Были разработаны специальные катетеры для внутрисердечной записи ЭКГ. ... Применяя специальные катетеры, биопсию субэндокарда правого и левого желудочков ...
www.rusmedserver.ru/razdel20/37.html - Im Cache
#
Специальные катетеры - Компания ЛУНД.
- [ Diese Seite übersetzen ]
ProstaLund, CoreFlow-soft stent, CoreFlow Soft Stent Заболевания простаты, такие как доброкачественная гиперплазия простаты (ДГП) и рак простаты, ...
www.lundltd.ru/index.php?razd=108... - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Катетеризация мочевого пузыря
- [ Diese Seite übersetzen ]
Наиболее употребительны катетеры Нелатона, Тимана, Пеццера, Малеко, Померанцева - Фолея. Существуют специальные катетеры для катетеризации мочевого пузыря у ...
www.stomed.ru/directions/articles.php?article_id=1309 - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alviko
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Igor_2006
8 hrs
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
применение специальных катетеров


Explanation:
..

KrisJohn
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GreekGreek

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
катетеры специального назначения


Explanation:
,

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 636
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
13 mins

agree  Natalie
28 mins

agree  Alviko
3 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
применение специальных катетеров


Explanation:
если речь идет о процедуре антипролиферативного вмешательства, то применяются специальные катетеры...

TaliaU
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian