KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

pinch brake

Russian translation: зажимный фиксатор / зажим


23:19 Dec 9, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
English term or phrase: pinch brake
Контекст:
On the horizontal arm the brake lever when released allows anterior/posterior tilt to be adjusted.
The brake lever is a pinch brake and needs the lever to be released gently to allow movement.

Заранее спасибо.
Alena Burmagina
Russian Federation
Russian translation:зажимный фиксатор / зажим
Explanation:
Я бы написала так:

Рычажный фиксатор снабжен зажимом, который следует слегка отпустить, чтобы переместить кронштейн.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4зажимный фиксатор / зажим
Natalie
3механический фиксатор положения
Yaroslav Kyrylenko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зажимный фиксатор / зажим


Explanation:
Я бы написала так:

Рычажный фиксатор снабжен зажимом, который следует слегка отпустить, чтобы переместить кронштейн.

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4721

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
механический фиксатор положения


Explanation:
выше в контексте идет речь о том, что данный рычаг позволяет регулировать наклон: у меня есть сомнения, что используется принцип простого зажима... Посмотрите схему в приведенной мною ссылке - возможно, конструкция очень похожа на ту, о которой речь идет в вашем тексте.


    Reference: http://www.northstartool.com/schematics/ns001.pdf
Yaroslav Kyrylenko
Native speaker of: Native in RussianRussian