KudoZ home » English to Russian » Medical (general)

kissing balloon technique

Russian translation: ангиопластика с помощью двухбалонного катетера


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:kissing balloon technique
Russian translation:ангиопластика с помощью двухбалонного катетера
Entered by: Natalie

14:18 Dec 13, 2010
English to Russian translations [PRO]
Medical (general)
English term or phrase: kissing balloon technique
catheter-based local antiproliferative therapy in kissing balloon technique for in-stent stenosis
esperansa_2008
ангиопластика с помощью двухбалонного катетера
Explanation:
В принципе, все обычно пишут просто "методом/техникой kissing balloon", но это негоже, поскольку kissing balloon - это не торговый знак. Все объяснения и картинки см. в моем ответе на один из ваших предыдущих вопросов:
http://www.proz.com/kudoz/4140091

Здесь только добавлю вот это оправдание названия:

The kissing-balloon technique, also termed the two-balloon technique, is a procedure ....
www.ajronline.org/cgi/reprint/156/4/823.pdf
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ангиопластика с помощью двухбалонного катетера
Natalie
4техника "целующихся баллонов"
Mark Rabkin
3[коронарная] баллонная ангиопластика
Serge Vazhnenko
3метод "kissing balloon"ArnieT


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
метод "kissing balloon"


Explanation:
Судя по Гуглю, так и будет.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2010-12-13 14:36:17 GMT)
--------------------------------------------------

Вот конкретная ссылка:

http://www.implanta.ru/catalog/348/document350.shtml


    Reference: http://www.google.com/search?hl=en&lr=lang_ru&client=opera&r...
ArnieT
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ангиопластика с помощью двухбалонного катетера


Explanation:
В принципе, все обычно пишут просто "методом/техникой kissing balloon", но это негоже, поскольку kissing balloon - это не торговый знак. Все объяснения и картинки см. в моем ответе на один из ваших предыдущих вопросов:
http://www.proz.com/kudoz/4140091

Здесь только добавлю вот это оправдание названия:

The kissing-balloon technique, also termed the two-balloon technique, is a procedure ....
www.ajronline.org/cgi/reprint/156/4/823.pdf


Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4721
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ArnieT: Can't argue with this argument
11 mins
  -> Спасибо :-)

agree  Natalya Sogolovsky
22 mins
  -> Спасибо!

disagree  Pavel Nikonorkin: На самом деле может быть два однобаллонных катетера (сейчас перевожу текст, где именно так)
926 days
  -> Спасибо за ваше мнение, Павел. Я думаю, в вашей реплике ключевое слово - "может быть". То, что вы переводите сейчас, может не иметь отношения к данному тексту.

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
[коронарная] баллонная ангиопластика


Explanation:
==

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-13 16:32:18 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: "метод "целующихся баллонов".

См.: http://www.consilium-medicum.com/article/14980

Serge Vazhnenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
техника "целующихся баллонов"


Explanation:
Ой, да просто пишут "техника целующихся баллонов". Вот пример из журнала "Кардиология и сердечно-сосудистая хирургия" издательства "Медиасфера" за 2008г. "У всех пациентов после имплантации стента в переднюю межжелудочковую артерию и выполнения дилатации с применением техники «целующихся баллонов» ...
http://www.mediasphera.ru/journals/cardsurg/513/7771/
Если им можно, то и Вам тоже.

Mark Rabkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 118

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Какой кошмар...//Лично я Яндексом не пользуюсь, а вот в Гугле таких ссылок всего две: http://tinyurl.com/2chg6kz Однако, как бы то ни было, давайте не будем распространять дальше этот, с позволения сказать, вариант
7 hrs
  -> Это еще что... На запрос "техника целующихся баллонов" Яндекс дает 70 тысяч ссылок! Правда не все ссылки по теме